Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Примеры зрительных иллюзий:
Двойственные изображения
Иллюзия Пиллсбури, 1900
Кого вы здесь видите? Зайца или утку?
Жена или теща (два варианта картинки).
Кого здесь вы видите?Молодую девушку или грустную старуху?
(Автор первой картинки карикатурист У.Хилл (W.E. Hill, 1915), авторами второй считаются психологи Е.Г. Боринг и Р.В. Липер (E.G. Boring, R.W. Le ...
Эксперементальное изучение развития памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования памяти у детей дошкольного возраста
Для записи информации в память необходимо уметь осуществлять ее перевод в образную форму. Именно поэтому я привожу пример упражнений (Приложение 1,2,3,4) на развитие способности к воссозданию мысленных образов. Поскольку абстрактный образ запомнить сложнее, то первоочередной задачей является возможность научить детей преобразовывать эту ...
Сущность познания в юридической психологии
Познание — это активное целенаправленное отражение действительности в сознании определенного человека. Под сознанием понимают свойственную лишь человеку высшую форму отражения объективного мира, реализующуюся в совокупности психических процессов. Сознание человека имеет двойственную природу — социальную и биологическую. С одной стороны, ...
