Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Акцентуации характера и их влияние на поведение. Типология личности
В современной психологии выделяют семь основных подходов к изучению личности.
Личность
– это многомерная и многоуровневая система психологических характеристик, которые обеспечивают индивидуальное своеобразие, временную и ситуативную устойчивость поведения человека.
Теория личности
– это совокупность гипотез, или предположений о при ...
Профессиональный стресс
Как нами отмечалось, в отдельный вид стресса может быть выделен профессиональный стресс.
Профессиональный стресс. В качестве стрессогенных факторов могут выступать профессиональные вредности, особо высокий темп работы или ее монотонность, завышенные требования к человеку, отсутствие возможности восстановиться, отдохнуть до продолжения ...
Иллюзии переработки информации
Некоторые иллюзии возникают в связи с переработкой поступающей информации. Человек иногда видит мир не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким хотел бы его увидеть, поддаваясь сформированным привычкам, потаенным мечтам или страстным желаниям. Он ищет нужную форму, цвет или другое отличительное качество объекта среди представл ...
