Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Учебная деятельность старшеклассников
Старшеклассник как субъект учебной деятельности в силу специфики социальной ситуации развития, в которой он находится, характеризуется качественно другим содержанием этой деятельности. Во-первых, наряду с внутренними познавательными мотивами освоения знаний в имеющих личностную смысловую ценность учебных предметах, появляются широкие со ...
Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Возрастная
психология как наука
Возрастная психология – это особая отрасль психологии, которая изучает закономерности возрастного развития.
Предмет исследования возрастной психологии - возрастная динамика психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности растущего и развивающегося человека. Вспомним, что онтогенез - это развитие пси ...
История детской практической психологии. Становление детской практической психологии и педологии
Зарождение и развитие детской практической психологии в конце XIX — начале XX в. было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом Гренвиллом Стенли Холлом. Холл был учеником В. Вундта, в психологической лаборатории которого он стажировался несколько лет. По возвращении в США он обратился к проблемам дет ...
