Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе


Современные взгляды на место этики в деловом общении
современный развитой капитализм на каждом шагу порождает человека с «рыночным характером», главные цели которого в деловом общении состоят в том, чтобы подороже себя продать; высокие нравственные принципы и ценности, в том числе и христианские, часто забываются, когда речь заходит о прибыли; -в духовном общении часто утрачивается не т ...

Социальная ситуация развития в раннем возрасте
В конце первого года жизни ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса – ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым и объективно (поскольку ему ...

Причины девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании. Одни исследователи утверждали о приоритетности экзогенных («преступниками не рождаются, а становят ...