Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Введение
- Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
- Анализ трудности заданий
- Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
- Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
- Определение надежности частей теста
- Определение валидности теста
- Стандартизация показателей
- Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
- Заключение
- Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Социально – психологическая (коммуникативная) готовность к школьному
обучению
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, уметь войти в детское общество, де ...
Цель и задачи тренинга
Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой
Задачи:
ü Найти новых друзей.
ü Познать себя через общение с собой и другими.
ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоци ...
Классификации психодиагностических
метод по В.К. Гайде, В.П. Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
· по качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
· по назначению:
· общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
· тесты профессиональной пригодности;
· тесты специальных сп ...
