Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Диагностика тревожности у детей
- Диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности
- Графическая методика "Кактус"
- Комплексная диагностика личности
- Результаты диагностики
- Заключение по результатам диагностики
- Жарикова Людмила
- Результаты диагностики
- Заключение
Психологические основы подростковой депрессии. Симптомы
депрессивного состояния
Одно из ярких проявлений горя в подростковом возрасте — депрессия. Ее глубину определяют по числу симптомов и продолжительности их проявления. Горечь потери может способствовать ухудшению успеваемости, возникновению проблем со здоровьем, пренебрежению своими обязанностями дома или на работе, появлению неопрятности в одежде. Подростки м ...
Открытия, способствующие определению концепции состояний памяти (концепция
временной организации памяти)
В опытах по запоминанию слогов психологи Дж. Мюллер и А. Пильцекер (1911) обнаружили, что заучивание второго ряда ухудшает запоминание первого. Такое тормозящее влияние одного обучения на другое объясняли нарушением реверберации процессов, развившихся после первого заучивания. Дж.Мюллер и А.Пильцекер применили эту идею для объяснения ре ...
Социальное и психологическое значение мимики
Задолго до того, как дети начинают произносить отдельные слова, выражения их лиц передают сообщения, которые являются решающими для контакта матери и ребенка. Выражения лиц говорят нам о том, что дети радостны или печальны, сердиты или испуганы, удивлены или смущены. Если мы не сможем «прочитать» то, что «написано» у ребенка на лице, мы ...
