Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Диагностика тревожности у детей
- Диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности
- Графическая методика "Кактус"
- Комплексная диагностика личности
- Результаты диагностики
- Заключение по результатам диагностики
- Жарикова Людмила
- Результаты диагностики
- Заключение
Особенности мышления детей с нарушением слуха
Мышление детей с нарушением слуха формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и кончая словесно-логическим (абстрактно-понятийным) мышлением. Развитие мышления происходит в единстве с формированием словесной речи. Усваивая словесные обозначения предметов, их отношений ребенок овладевает способностью о ...
Современные отечественные периодизации психического развития
Линию Л. С. Выготского в современной отечественной психологии продолжили А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин. их позиция в вопросе о периодизации может быть выражена в нескольких тезисах:
1) несостоятельность многих периодизаций психического развития связана с тем, что за их основания брались хотя и характерные, но внешне отдельные признак ...
Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации
Ведущие мотивы поведения со временем становятся настолько характерными для человека, что превращаются в черты его личности. К их числу относят и мотив достижения успехов, и мотив избегания неудачи.
Доминирующие мотивы становятся одной из основных характеристик личности, отражающихся на особенностях других личностных черт. Каждый отдель ...
