Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Диагностика тревожности у детей
- Диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности
- Графическая методика "Кактус"
- Комплексная диагностика личности
- Результаты диагностики
- Заключение по результатам диагностики
- Жарикова Людмила
- Результаты диагностики
- Заключение
Общение в младшем школьном возрасте
Отношения со взрослыми. На поведение и развитие детей влияет стиль руководства со стороны взрослых: авторитарный, демократический или попустительский (анархический). Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического руководства.
Отношения со сверстниками. Начиная с шестилетнего возраста, дети все больше прово ...
Учение А.Н. Леонтьева
Основные теоретические положения учения А.Н. Леонтьева:
психология – это конкретная наука о порождении, функционировании и строении психического отражения реальности, которое опосредует жизнь индивидов;
объективным критерием психики является способность живых организмов реагировать на абиотические (или биологически нейтральные) воздей ...
Личность старшеклассника
По данным И.С.Кона и А.В.Мудрик, типичными чертами личности старшеклассника является стремление к новизне, к оригинальности поведения (иногда отклоняющегося), желание понимать, достигать, бороться, утверждаться, пытаться изменить существующую систему оценок и взглядов, принятых в среде ближайшего окружения.
Юношеский возраст – этап фор ...
