Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Диагностика тревожности у детей
- Диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности
- Графическая методика "Кактус"
- Комплексная диагностика личности
- Результаты диагностики
- Заключение по результатам диагностики
- Жарикова Людмила
- Результаты диагностики
- Заключение
Характеристика речи детей с ЗПР
Речь детей с задержкой психического развития удовлетворяет потребности повседневного общения и не имеет грубых нарушений лексики и грамматического строя, но им трудно грамотно выражать свои мысли, речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности. Речь таких детей отличается бедностью словаря и грамматически ...
Содержание и этапы реализации программы
Программа тренинга осуществляется в три этапа.
I – ориентировочный этап, целью которого является первичная диагностика участников, а также эмоциональное сплочение участников. Основное содержание образуют психологические упражнения, направленные на диагностику (самодиагностику)навыков общения, самоанализ, изучение и оценку личностных на ...
Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование
уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста
С целью изучения уровня развития самооценки дошкольников в начале практического исследования в этой области мы организовали констатирующий этап. Исследование проводилось на базе муниципального образовательного учреждения детского сада № 372 комбинированного вида г. Волгограда. В исследовании участвовали дети 5 – 6 лет (10 человек).
Наш ...