Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Диагностика тревожности у детей
- Диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности
- Графическая методика "Кактус"
- Комплексная диагностика личности
- Результаты диагностики
- Заключение по результатам диагностики
- Жарикова Людмила
- Результаты диагностики
- Заключение
Теоретические положения формирования «Я-концепции»
Я-копцепция - идентичность формируются у человека очень рано, в первые месяцы жизни, причем, как показывают специальные психологические исследования, у воспитанников детских учреждений этот процесс протекает иначе, чем у семейных детей. Отечественный психолог Н. Н. Авдеева провела серию остроумных экспериментов. Ома воспользовалась изве ...
Классификации
видов восприятия
1. По модальности (по анализаторам) выделяют:
а) зрительное,
б) слуховое,
в) осязательное,
г) обонятельное,
д) вкусовое.
2. По характеру активности:
а) непроизвольное,
б) произвольное.
3. По степени организованности:
а) неорганизованное,
б) организованное (наблюдение).
4. По характеру и продолжительности:
а) симультанное,
...
Психология деятельности тренера
Структура педагогической деятельности тренера включает в себя следующие элементы: мотивация — средства — результат.
Мотивация включает в себя потребность, мотивы, направленность, ценностные ориентации.
Для успешно работающих тренеров характерна высокая выраженность следующих показателей мотивации:
- потребности в профессиональной дея ...