Деловая переписка

Умение писать — одно из ключевых умений в жизни человека. Безусловно, существует масса областей, где способность четко выразить свои мысли высоко ценится, но в данном учебном пособии более подробно раскрыты проблемы, связанные с такой немаловажной сферой деятельности человека, как служебные отношения и бизнес. Здесь умение писать подразумевает под собой умение грамотно составлять деловые письма и вести деловую переписку в целом.

Деловое письмо — письменное обращение к должностному лицу , оформленное в соответствии с правилами переписки. Письмо остается основным средством коммуникации между различными предприятиями, организациями или учреждениями. С помощью деловых писем осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры, предъявляются претензии, выражаются благодарности и т.п.

Без преувеличения можно сказать: это один из самых распространенных видов служебных документов. От того, насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом зависит успех решения конкретных вопросов, значит, и всего предприятия или фирмы в целом.

Виды деловых писем

письма - извещения,

письма - напоминания,

письма - приглашения,

письма - просьбы,

письма - предложения,

письмо - запрещение

письма - подтверждения;

письма - соглашения,

письма - отказы,

информационно - разъяснительные письма,

письма - циркуляры

письма - разрешения,

сопроводительные письма,

гарантийные письма.


Восприятие, эмпирические характеристики восприятия: первичные и вторичные свойства
Восприятие( перцепция), – это процесс обработки сенсорной информации, результатом которой является отражение окружающего нас мира как совокупности предметов и событий. Восприятие движения . Известно, что объект может восприниматься как движущийся, даже если его изображение не перемещается по сетчатке. Примером иллюзорного движения явля ...

Цель и задачи тренинга
Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой Задачи: ü Найти новых друзей. ü Познать себя через общение с собой и другими. ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоци ...

Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений. Особенности и структура учебной группы
Развитие личности осуществляется в процессе установления различных: прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных отношений с окружающей ребенка социальной средой, в процессе социального общения, формирующего и реализующего эти отношения. Ребенок, сфера социальных контактов которого ограничена по сравнению со взрослым, соприкаса ...