Приложения
Страница 1

Опросник Леонгарда (Шмишека)

Инструкция: ниже даны вопросы, касающиеся особенностей Вашего поведения и характера. Если Вы согласны с данным утверждением (да), поставьте в бланке ответа в клетке с соответствующим номером знак «+», если не согласны (нет) – знак «».

1. Ты обычно спокоен, весел?

2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?

3. Легко ли ты можешь расплакаться?

4. Ты по несколько раз проверяешь, нет ли ошибок в твоей работе?

5. Ты такой же сильный и выносливый, как твои сверстники?

6. Легко ли ты переходишь от радости к грусти и наоборот?

7. Нравится ли тебе быть в центре внимания?

8. Бывает ли так, что ты беспричинно ворчишь и сердишься на всех?

9. Ты серьезный человек?

10. Способен ли ты восторгаться, восхищаться чем-либо?

11. Умеешь ли ты придумывать развлечения, игры?

12. Ты быстро забываешь, если кто-то тебя оскорбит?

13. Считаешь ли ты себя мягкосердечным, умеющим сочувствовать людям?

14. Бросив письмо в почтовый ящик, проверяешь ли ты, не застряло ли оно в прорези?

15. Стремишься ли ты быть лучшим в учебе и других делах?

16. Когда ты был маленьким, ты боялся грозы, собак?

17. Стремишься ли ты во всем и всюду соблюдать порядок?

18. Зависит ли твое настроение от внешних обстоятельств?

19. Большинство твоих знакомых хорошо к тебе относятся?

20. Часто ли у тебя бывает чувство сильного внутреннего беспокойства?

21. Часто ли ты чувствуешь себя подавленным, грустным?

22. Бывали ли у тебя хотя бы один раз истерики или нервные срывы?

23. Трудно ли тебе усидеть на одном месте?

24. Борешься ли ты за свои права, когда с тобой поступают несправедливо?

25. Мог бы ты зарезать курицу?

26. Раздражает ли тебя, если занавес или скатерть висят неровно, стараешься ли ты сразу поправить их?

27. В детстве ты боялся оставаться дома один?

28. Часто ли у тебя беспричинно меняется настроение?

29. Ты стремишься стать достаточно сильным специалистом в своем деле?

30. Часто ли ты веселишься, дурачишься?

31. Быстро ли ты начинаешь злиться, впадать в гнев?

32. Бывает ли так, что ощущение счастья буквально пронизывает тебя?

33. Как ты думаешь, получился бы из тебя ведущий, конферансье в концерте, представлении?

34. Можешь ли ты прямо сказать человеку все, что ты о нем думаешь?

35. Боишься ли ты вида крови?

36. Любишь ли ты работу, где необходима высокая личная ответственность?

37. Заступаешься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо?

38. Тебе страшно спускаться в темный подвал?

39. Предпочитаешь ли ты работу, где нужно действовать быстро, но не требуется высокого ее качества?

40. Легко ли ты знакомишься с людьми?

41. В школе ты охотно декламировал стихи, участвовал в утренниках?

42. Убегал ли ты в детстве из дома?

43. Кажется ли тебе жизнь трудной?

44. Бывает ли так, что после конфликта или обиды ты настолько расстроен, что не можешь заниматься делом?

45. Можно ли сказать, что при неудаче ты не теряешь чувство юмора?

46. Стараешься ли ты помириться первым, если ссора произошла не по твоей вине?

47.Ты очень любишь животных?

48. Уходя из дома, приходилось ли тебе возвращаться, чтобы убедиться, что все в порядке (дверь заперта, утюг выключен и т.п.)?

49. Бывает ли у тебя ощущение какой-то беды, неприятности, которая может случиться с тобой или твоими близкими?

50. Твое настроение зависит от погоды?

51. Трудно ли тебе докладывать, выступать перед аудиторией?

52. Можешь ли ты ударить обидчика, если он тебя оскорбит?

53. У тебя большая потребность в общении с другими людьми?

54. Если тебе что-то не удается, можешь ли ты прийти в отчаяние?

55. Тебе нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?

56. Упорно ли ты стремишься к цели, даже если на пути встают препятствия и трудности?

57. Может ли трагический фильм взволновать тебя так, что на глазах выступят слезы?

58. Часто ли тебе бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прошедшего или будущего дня все время крутятся в голове?

59. В школе ты когда-нибудь подсказывал своим товарищам или давал списывать?

Страницы: 1 2 3


Факторные теории личности
Основные идеи факторного анализа были предложены Спирменом (Spearman, 1904), выдающимся английским психологом, более всего известным по своей работе в области умственных способностей (Spearman, 1927). Он выдвинул положение, согласно которому при изучении двух связанных тестов способностей можно ожидать открытия двух типов факторов, влия ...

Конфликт. Понятие конфликта
Конфликтная ситуация, как составная часть конфликта требует объяснения понятия самого конфликта, объяснения его природы. В самом общем виде конфликт - это столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение – «противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из- ...

Особенности деятельности не слышащих детей
У детей с нарушением слуха обнаруживаются трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле за точностью, ритмичностью, скоростью движений. Кроме того, замедленность формирования кинестетических восприятий, возникающая в связи с нарушением взаимодействия анализатор ...