Приложения
Страница 1

Опросник Леонгарда (Шмишека)

Инструкция: ниже даны вопросы, касающиеся особенностей Вашего поведения и характера. Если Вы согласны с данным утверждением (да), поставьте в бланке ответа в клетке с соответствующим номером знак «+», если не согласны (нет) – знак «».

1. Ты обычно спокоен, весел?

2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?

3. Легко ли ты можешь расплакаться?

4. Ты по несколько раз проверяешь, нет ли ошибок в твоей работе?

5. Ты такой же сильный и выносливый, как твои сверстники?

6. Легко ли ты переходишь от радости к грусти и наоборот?

7. Нравится ли тебе быть в центре внимания?

8. Бывает ли так, что ты беспричинно ворчишь и сердишься на всех?

9. Ты серьезный человек?

10. Способен ли ты восторгаться, восхищаться чем-либо?

11. Умеешь ли ты придумывать развлечения, игры?

12. Ты быстро забываешь, если кто-то тебя оскорбит?

13. Считаешь ли ты себя мягкосердечным, умеющим сочувствовать людям?

14. Бросив письмо в почтовый ящик, проверяешь ли ты, не застряло ли оно в прорези?

15. Стремишься ли ты быть лучшим в учебе и других делах?

16. Когда ты был маленьким, ты боялся грозы, собак?

17. Стремишься ли ты во всем и всюду соблюдать порядок?

18. Зависит ли твое настроение от внешних обстоятельств?

19. Большинство твоих знакомых хорошо к тебе относятся?

20. Часто ли у тебя бывает чувство сильного внутреннего беспокойства?

21. Часто ли ты чувствуешь себя подавленным, грустным?

22. Бывали ли у тебя хотя бы один раз истерики или нервные срывы?

23. Трудно ли тебе усидеть на одном месте?

24. Борешься ли ты за свои права, когда с тобой поступают несправедливо?

25. Мог бы ты зарезать курицу?

26. Раздражает ли тебя, если занавес или скатерть висят неровно, стараешься ли ты сразу поправить их?

27. В детстве ты боялся оставаться дома один?

28. Часто ли у тебя беспричинно меняется настроение?

29. Ты стремишься стать достаточно сильным специалистом в своем деле?

30. Часто ли ты веселишься, дурачишься?

31. Быстро ли ты начинаешь злиться, впадать в гнев?

32. Бывает ли так, что ощущение счастья буквально пронизывает тебя?

33. Как ты думаешь, получился бы из тебя ведущий, конферансье в концерте, представлении?

34. Можешь ли ты прямо сказать человеку все, что ты о нем думаешь?

35. Боишься ли ты вида крови?

36. Любишь ли ты работу, где необходима высокая личная ответственность?

37. Заступаешься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо?

38. Тебе страшно спускаться в темный подвал?

39. Предпочитаешь ли ты работу, где нужно действовать быстро, но не требуется высокого ее качества?

40. Легко ли ты знакомишься с людьми?

41. В школе ты охотно декламировал стихи, участвовал в утренниках?

42. Убегал ли ты в детстве из дома?

43. Кажется ли тебе жизнь трудной?

44. Бывает ли так, что после конфликта или обиды ты настолько расстроен, что не можешь заниматься делом?

45. Можно ли сказать, что при неудаче ты не теряешь чувство юмора?

46. Стараешься ли ты помириться первым, если ссора произошла не по твоей вине?

47.Ты очень любишь животных?

48. Уходя из дома, приходилось ли тебе возвращаться, чтобы убедиться, что все в порядке (дверь заперта, утюг выключен и т.п.)?

49. Бывает ли у тебя ощущение какой-то беды, неприятности, которая может случиться с тобой или твоими близкими?

50. Твое настроение зависит от погоды?

51. Трудно ли тебе докладывать, выступать перед аудиторией?

52. Можешь ли ты ударить обидчика, если он тебя оскорбит?

53. У тебя большая потребность в общении с другими людьми?

54. Если тебе что-то не удается, можешь ли ты прийти в отчаяние?

55. Тебе нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?

56. Упорно ли ты стремишься к цели, даже если на пути встают препятствия и трудности?

57. Может ли трагический фильм взволновать тебя так, что на глазах выступят слезы?

58. Часто ли тебе бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прошедшего или будущего дня все время крутятся в голове?

59. В школе ты когда-нибудь подсказывал своим товарищам или давал списывать?

Страницы: 1 2 3


Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
Отношения между матерью и ребенком в раннем возрасте зависят от взаимодействия сложной многокомпонентной системы факторов, каждый из которых играет большую роль в реализации врожденных программ поведения ребенка. В первые месяцы жизни младенец растет и развивается в условиях психофизиологического «симбиоза» с матерью. С физиологической ...

Особенности психического развития в дошкольном возрасте
Одной из главных особенностей дошкольного возраста является развитие произвольности ведущих психических процессов. Этот факт отмечался практически всеми учеными, занимавшимися этим возрастным периодом. Л.С. Выготский, который отмечал развитие произвольности как одну из важнейших характеристик дошкольного возраста, связывал это с появле ...

Период открытого кризиса в истории психологии
Временные границы данного этапа развития психологии - 10-30-е годы 20 века. Сущность открытого кризиса в психологии - несогласованность в ответах на базовые методологические вопросы о предмете и методе психологии. За пятьдесят первых лет существования психологии как самостоятельной науки постепенно утратила силу Вундтовская трактовка пр ...