Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламеСтраница 2
С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.
Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.
Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.
Субъективность как фактор психологического здоровья
Развивая это положение, Е.Р. Калитеевская и В.И. Ильичева пишут о том, что психическое здоровье – это мера способности человека трансцендентировать свою социальную и биологическую детерминированность, выступать активным и автономным субъектом собственной жизни в изменяющемся мире.
Субъектность, как одно из качеств психического здоровья ...
Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе
сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне.
С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем.
1. ...
Расчет индекса дискриминативности заданий опросника
Показателем дискриминативности задания служит мера соответствия его успешного решения успешному решению всех заданий теста. Он называется коэффициентом дискриминации и вычисляется как коэффициент точечно-бисериальной корреляции между средним первичным результатом задания и средним первичным результатом задания и средним первичным резуль ...
