Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 2

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе

С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.

Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.

Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.

Страницы: 1 2 



Наименование шкалы Коэффициент корреляции (r) Уровень значимости (L)   Справедливый 0.79 0   Надежный 0.84 0   Добрый 0.84 0   Сильный 0.79 0   Ловкий 0.75 0   Веселый 0.52 0.0075   Готов помочь 0.75 ...

Сознание и бессознательное как феномен
Чего в человеке больше – разума или неразумного? В нем есть и то, и другое. В течение многих тысячелетий человек вообще был неразумным существом. Бессознательное и сегодня во многом определяет поступки и мысли человека, но он наделен рассудком, и в этом своеобразная эксцентрика человека как живого существа. Любое проявление бессознател ...

Методы научного познания в юридической психологии
Развитие юридической психологии находится в прямой зависимости от тех методов познания, которые в ней используются. Только правильно выбранная система методов способна обеспечить полноту и глубину исследования, вскрытие изучаемых закономерностей группы явлений объективного мира. Юридическая психология может успешно развиваться лишь в то ...