Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 2

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе

С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.

Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.

Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.

Страницы: 1 2 


Взаимоотношения психотерапевта с клиентом
Поговорим о взаимоотношениях психотерапевта с клиентом. Насколько должен раскрываться психотерапевт? Многие авторы в этом вопросе умеренно консервативны. Они считают, что наиболее полезным процесс терапии является тогда, когда он сосредоточен на клиенте, а не на терапевте. Политика умеренного самораскрытия терапевта и самого терапевтич ...

Аддикция отношений
В чистом виде характеризуется привычкой человека к определенному типу отношений. Аддикты отношений создают «группу по интересам». Члены этой группы постоянно и с удовольствием встречаются, ходят друг к другу в гости, где проводят много времени. Жизнь между встречами сопровождается постоянными мыслями о предстоящем свидании с друзьями. ...

Современные взгляды на место этики в деловом общении
современный развитой капитализм на каждом шагу порождает человека с «рыночным характером», главные цели которого в деловом общении состоят в том, чтобы подороже себя продать; высокие нравственные принципы и ценности, в том числе и христианские, часто забываются, когда речь заходит о прибыли; -в духовном общении часто утрачивается не т ...