Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламеСтраница 2
С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.
Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.
Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.
Наименование шкалы
Коэффициент
корреляции (r)
Уровень
значимости (L)
Справедливый
0.79
0
Надежный
0.84
0
Добрый
0.84
0
Сильный
0.79
0
Ловкий
0.75
0
Веселый
0.52
0.0075
Готов помочь
0.75 ...
Сознание и бессознательное как феномен
Чего в человеке больше – разума или неразумного? В нем есть и то, и другое. В течение многих тысячелетий человек вообще был неразумным существом. Бессознательное и сегодня во многом определяет поступки и мысли человека, но он наделен рассудком, и в этом своеобразная эксцентрика человека как живого существа.
Любое проявление бессознател ...
Методы научного познания в юридической психологии
Развитие юридической психологии находится в прямой зависимости от тех методов познания, которые в ней используются. Только правильно выбранная система методов способна обеспечить полноту и глубину исследования, вскрытие изучаемых закономерностей группы явлений объективного мира. Юридическая психология может успешно развиваться лишь в то ...
