Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 2

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе

С помощью вопросов 31-50 мы исследуем творческие способности, творческое мышление и такую его характеристику как «оригинальность», возможность выразить себя в непривычной деятельности, ситуации.

Интерпретация вопросов 31-40: оригинальность ответов – 1 балл, стандартные (типичные) о баллов.

Интерпретация вопросов 41-50: если изображение носит конкретный характер (веселый праздник – застолье с гостями) – 0 баллов, абстрактное изображение (веселый праздник – ряд восклицательных знаков) – 1 балл.

Страницы: 1 2 


Основные принципы методологии познания в юридической психологии
Вопросы методологии и деонтология юридической психологии следует рассматривать сквозь призму положения о единстве диалектики, логики и теории познания, в соответствии с которым логика как система определенных категорий, содержательный аспект познания, процесс возникновения и развития знания является одновременно и диалектикой - учением ...

Сила сплоченности
Сила сплоченности зависит от следующих факторов: 1. Взаимодействие и взаимозависимость. Взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики. Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению. 2. Фиксация и ...

Гендерные исследования системы языка. Понятия сексизма и патриархальных языков
Сексизм связан с понятием патриархальных языков, продуцирующих неравноправие полов. Основные характеристики патриархальных языков были описаны Хеллингер: * Неравные шансы идентификации мужчин и женщин в языке (обозначение женщин языковыми единицами мужского рода). * Семантическая асимметрия при наличии парных единиц (слова женского ро ...