Введение.
Страница 2

Все эти и многие другие общепсихологические закономерности изучаются в специальном разделе психологии — психологии памяти, являющейся в настоящее время одной из наиболее развитых областей психологии. Все они, безусловно, значимы для любой профессиональной, в том числе и управленческой деятельности.

Страницы: 1 2 


Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии
Описательный (донаучный) этап истории возрастной психологии связывают с тем, что психологические знания существовали в недрах: § педагогики, дифференцирующей развитие на возрасты в образовательных целях; § медицины, разделяющей онтогенез на основные периоды с позиции физиологических изменений; § философии, которая пыталась объяснить ...

Текущее обслуживание
Напрямую зависит от концепция развития и заложенных в них показателей динамики развития. Они могут быть представлены комплексами достижений, системами ЗУНов (знаний, умений, навыков), блоками новообразований и т.д. По этой причине большинство образовательных программ имеют системы текущего обеспечения, адаптированные для данного програм ...

Умственное развитие
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Ж. Пиаже разделил на 6 стадий, 4 из них ребенок проходит до года (см. выше). 5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 ле ...