Психологическая карта учащегося

Общие сведения:

Ф.И.О.: Климов Андрей Васильевич Класс: 8 «Б»

МОУ СОШ №

Возраст: 14 лет. Дата рождения: 23.09.1992 г.

Пол: Мужской

Состав семьи:

отец Василий Павлович, возраст 39 лет, образование высшее техническое, инженер;

мать Марина Николаевна, возраст 37 лет, образование среднее техническое, швея;

старший брат Алексей, возраст 16 лет, образование незаконченное среднее (учащийся 11 класса).

Социальный статус семьи: семья служащего (отец) и рабочей (мать); материальное положение семьи среднее.

Бытовые условия: семья проживает в двухкомнатной квартире; Андрей – в одной комнате с братом.

Социальная ситуация развития:

обязанности по дому: убирает в своей комнате, выносит мусор;

особенности межличностных отношений в семье: с родителями напряженные отношения; отец не является для Андрея авторитетом; с братом наблюдаются отношения соперничества.

Успеваемость средняя. В классе пользуется авторитетом среди товарищей. Классным руководителем характеризуется как конфликтный, тревожный, раздражительный, сложный по характеру, настойчивый, замкнутый, активного участия в общественной жизни класса не принимает. Вредные привычки: курение.

Таблица 1

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребенка

Настойчивость в достижении цели, точность, ответственность, целенаправленность, высокая социальная нормативность поведения и высокий внутренний самоконтроль

Агрессия, тревожность, раздражительность, неопределенность уровня притязаний, внутренние противоречия, склонность к крайним точкам зрения и позициям


Воображение и его роль в познании и практической деятельности человека. Классификация воображения
Воображение – отражение будущего, создание нового образа на основании прошлого опыта. Воображение – это процесс отражения действительности за пределами существующих связей и отношений. Преобразуя образы и представления, воображение направлено на создание продуктов, не имеющих аналога в реальной действительности и заменяющих ее. Вооб ...

Заключение по результатам диагностики
Главной особенностью Наташи является отсутствие желания деятельности и выраженное стремление в общению. Это проявляется в характере и темпераменте. Наташа обладает высоким уровнем экстраверсии. В общении открыта, немного наивна, может быть навязчива, рефлексия не развита, речедвигательная функция развита на высоком уровне. В спокойной ...

Отличие понятия «субъект» от понятий «индивидуальность» и «личность»
Понятие «субъект» менее разработано по сравнению с понятием «личность». Для категории субъекта не свойственна главная проблема личности – соотношение природного и социального, тогда как при анализе понятия «личность», акцент в определении личности ставится именно на примате социального. Но, с другой стороны, для категории личности не ти ...