Самое популярное
- Движущие силы психического развития - 6091
- Классификации видов восприятия - 4083
- Приложения - 2484
- Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2347
- Основные структурные компоненты возраста - 2325
- Современные отечественные периодизации психического развития - 2250
- Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 2147
- Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1874
- Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1770
- В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1632
- Предмет и принципы психодиагностики - 1420
- Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1410
- Понятие характера и способы его изучения - 1336
- Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1236
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1228
- 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1220
- Методы возрастной психологии - 1214
- Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1163
- Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1122
- Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1104
- Диссинхрония - 1104
- Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1057
- Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1055
- «Биографические Кризисы» - 1021
- Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 973
- Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 972
- Виды информации - 962
- Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 962
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 932
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы - 915
А. Н. Радищев. Человек как часть природы. Сходства и различия человека и
животных
В XVIII в. материалистическая традиция продолжается в трудах оригинального мыслителя и философа А. Н. Радищева (1749 – 1802). В многоплановой научной системе А. Н. Радищева проблема человека занимает центральное место. Человек представляется ему совершеннейшей частью природы. Являясь частью природы, человек имеет общие черты с ней. Обще ...
"Интерперсональная теория психиатрии" Г.С.
Салливана
Еще один представитель неофрейдизма - Гарри Салливан (1892-1949) - психиатр-практик, преподаватель и редактор журнала "Психиатрия", автор концепции межличностной психиатрии.
Г.С. Салливан обратил основное внимание на межличностные отношения, связывая неврозы с нарушениями в процессах коммуникации, а не с фиксациями либидо в р ...
Этапы посвящения
«Сын женщины — всего лишь тень мужчины». Слова Шекспира хорошо прочувствовали большинство патриархальных ритуальных обществ. «Заражение» мужчины женщиной, в частности, сына матерью, - это старое навязчивое мнение можно встретить и в XVIII веке у Руссо, и среди американских морских пехотинцев, и в племенах Новой Гвинеи. Везде царит идея, ...