Самое популярное
- Движущие силы психического развития - 6135
- Классификации видов восприятия - 4128
- Приложения - 2642
- Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2364
- Основные структурные компоненты возраста - 2347
- Современные отечественные периодизации психического развития - 2328
- Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 2279
- Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1974
- Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1792
- В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1638
- Предмет и принципы психодиагностики - 1426
- Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1422
- Понятие характера и способы его изучения - 1368
- 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1275
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1259
- Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1248
- Методы возрастной психологии - 1236
- Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1222
- Диссинхрония - 1156
- Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1150
- Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1141
- Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1092
- Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1081
- «Биографические Кризисы» - 1048
- Виды информации - 1015
- Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 1013
- Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 1000
- Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 972
- Методы научного познания в юридической психологии - 962
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 954
Восприятие, эмпирические характеристики восприятия: первичные и вторичные
свойства
Восприятие(
перцепция), – это процесс обработки сенсорной информации, результатом которой является отражение окружающего нас мира как совокупности предметов и событий.
Восприятие движения
. Известно, что объект может восприниматься как движущийся, даже если его изображение не перемещается по сетчатке. Примером иллюзорного движения явля ...
Психологический инструментарий
При использовании термина «психологический инструментарий» в широком смысле понимается система методов и технологий психологической деятельности практического психолога; в узком смысле — совокупность средств и материалов, необходимых для введения субъекта в коррекционно-диагностическое взаимодействие с практическим психологом и его резу ...
Гномики
Для игры нужны колокольчики по числу участников (5—6).
Один колокольчик должен быть испорченный (не звенеть).
Взрослый предлагает детям поиграть в гномиков. У каждого гномика есть волшебный колокольчик, и когда он звенит, гномик приобретает волшебную силу — он может загадать любое желание и оно когда-нибудь исполнится. Дети получают ко ...