Самое популярное
- Движущие силы психического развития - 6131
- Классификации видов восприятия - 4115
- Приложения - 2624
- Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2364
- Основные структурные компоненты возраста - 2342
- Современные отечественные периодизации психического развития - 2324
- Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 2259
- Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1962
- Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1787
- В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1638
- Предмет и принципы психодиагностики - 1425
- Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1422
- Понятие характера и способы его изучения - 1366
- 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1273
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1254
- Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1246
- Методы возрастной психологии - 1231
- Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1220
- Диссинхрония - 1154
- Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1146
- Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1136
- Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1089
- Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1079
- «Биографические Кризисы» - 1046
- Виды информации - 1013
- Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 1004
- Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 999
- Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 972
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 951
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы - 946
Модификации аутогенной тренировки низшей ступени
1. Модификация Мюллера-Хегеманна (1957). Основываясь на работах об обширном представительстве в корковых структурах лица (особенно языка) и кисти (особенно большого пальца), Мюллер-Хегеманн модифицировал методику Шульца, введя несколько дополнительных формул, а именно: «Лицевые мышцы совершенно расслаблены», «Челюсть отвисает свободно в ...
Физиологические основы внимания
Идеалистические взгляды на природу внимания можно проследить в работах Г. Лейбница, И. Канта, В. Вундта и У. Джемса. С критикой идеалистических взглядов на природу внимания уже в 20-х годах выступает академик В.М. Бехтерев. Развивая материалистическую линию Сеченова в трактовке вопросов внимания, он доказывает, что внимание, как и други ...
Проективная методика "Три дерева"
Ребенку предлагается нарисовать на одном горизонтально расположенном листе бумаги три каких-либо дерева, а затем сравнить их с членами своей семьи
Сравнивая деревья с членами семьи, дети обычно выбирают себя и родителей. Но иногда это может быть брат, сестра, бабушка, дедушка или любой другой человек, например, сосед.
В этом случае в ...