Самое популярное

  1. Движущие силы психического развития - 5950
  2. Классификации видов восприятия - 4042
  3. Приложения - 2412
  4. Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2322
  5. Основные структурные компоненты возраста - 2275
  6. Современные отечественные периодизации психического развития - 2115
  7. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1732
  8. В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1628
  9. Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1533
  10. Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 1531
  11. Предмет и принципы психодиагностики - 1405
  12. Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1386
  13. Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1203
  14. Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1195
  15. Методы возрастной психологии - 1181
  16. Понятие характера и способы его изучения - 1171
  17. 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1115
  18. Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1099
  19. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1093
  20. Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1033
  21. Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1016
  22. Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1006
  23. Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 967
  24. Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 950
  25. Диссинхрония - 935
  26. Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 925
  27. Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 903
  28. Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы - 852
  29. Содержание социокультурной теории личности К. Хорни - 851
  30. «Биографические Кризисы» - 838


Функции и физиологические механизмы
Восприятие выполняет отражательную и регулятивную функции. Образы восприятия, являясь обобщенными, обеспечивают ориентировку и регулирование поведения в соответствии с объективными условиями среды и субъективными потребностями воспринимающего субъекта деятельности и поведения. Восприятие- результат деятельности системы анализаторов. Пе ...

Ползание
Слепые дети довольно часто минуют стадию ползания. Они не начинают ползать, если родители не покажут им, как это надо делать. У детей, которые ползали, лучше координация движений, чем у детей, миновавших эту стадию. Ползать в незнакомом пространстве менее опасно, чем ходить. Если ребенок играет на полу несколько месяцев, он способен пе ...

Основные принципы методологии познания в юридической психологии
Вопросы методологии и деонтология юридической психологии следует рассматривать сквозь призму положения о единстве диалектики, логики и теории познания, в соответствии с которым логика как система определенных категорий, содержательный аспект познания, процесс возникновения и развития знания является одновременно и диалектикой - учением ...