Самое популярное

  1. Движущие силы психического развития - 6131
  2. Классификации видов восприятия - 4115
  3. Приложения - 2624
  4. Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2364
  5. Основные структурные компоненты возраста - 2342
  6. Современные отечественные периодизации психического развития - 2324
  7. Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 2259
  8. Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1962
  9. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1787
  10. В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1638
  11. Предмет и принципы психодиагностики - 1425
  12. Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1422
  13. Понятие характера и способы его изучения - 1366
  14. 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1273
  15. Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1254
  16. Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1246
  17. Методы возрастной психологии - 1231
  18. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1220
  19. Диссинхрония - 1154
  20. Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1146
  21. Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1136
  22. Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1089
  23. Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1079
  24. «Биографические Кризисы» - 1046
  25. Виды информации - 1013
  26. Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 1004
  27. Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 999
  28. Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 972
  29. Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 951
  30. Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы - 946


Модификации аутогенной тренировки низшей ступени
1. Модификация Мюллера-Хегеманна (1957). Основываясь на работах об обширном представительстве в корковых структурах лица (особенно языка) и кисти (особенно большого пальца), Мюллер-Хегеманн модифицировал методику Шульца, введя несколько дополнительных формул, а именно: «Лицевые мышцы совершенно расслаблены», «Челюсть отвисает свободно в ...

Физиологические основы внимания
Идеалистические взгляды на природу внимания можно проследить в работах Г. Лейбница, И. Канта, В. Вундта и У. Джемса. С критикой идеалистических взглядов на природу внимания уже в 20-х годах выступает академик В.М. Бехтерев. Развивая материалистическую линию Сеченова в трактовке вопросов внимания, он доказывает, что внимание, как и други ...

Проективная методика "Три дерева"
Ребенку предлагается нарисовать на одном горизонтально расположенном листе бумаги три каких-либо дерева, а затем сравнить их с членами своей семьи Сравнивая деревья с членами семьи, дети обычно выбирают себя и родителей. Но иногда это может быть брат, сестра, бабушка, дедушка или любой другой человек, например, сосед. В этом случае в ...