Самое популярное

  1. Движущие силы психического развития - 6129
  2. Классификации видов восприятия - 4110
  3. Приложения - 2607
  4. Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии - 2361
  5. Основные структурные компоненты возраста - 2338
  6. Современные отечественные периодизации психического развития - 2321
  7. Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому - 2253
  8. Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды" - 1955
  9. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста - 1785
  10. В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка - 1638
  11. Предмет и принципы психодиагностики - 1425
  12. Особенности мышления детей с нарушением слуха - 1422
  13. Понятие характера и способы его изучения - 1363
  14. 0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен" - 1269
  15. Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции - 1249
  16. Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости - 1245
  17. Методы возрастной психологии - 1230
  18. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития - 1212
  19. Диссинхрония - 1150
  20. Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР - 1139
  21. Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная) - 1135
  22. Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста - 1083
  23. Понятие возраста. Основные структурные компоненты возраста. Понятие возраста - 1078
  24. «Биографические Кризисы» - 1045
  25. Виды информации - 1011
  26. Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал - 1001
  27. Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции - 999
  28. Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье - 972
  29. Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4] - 948
  30. Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы - 946


Безсознательное
Представление о бессознательном как совокупности психических процессов, операции и состояний, не представленных в сознании субъекта, в философии было впервые сформулировано в XVIII в. Г.В. Лейбницем. В XIX в. бессознательное становится предметом психологических исследований (И.Ф. Герберт, Г.Т. Фехнер, В. Вундт). Новый стимул для его изу ...

Абдоминальное дыхание
Данный метод считается очень простым и эффективным. Сделайте 10 дыхательных циклов (а лучше 2 подхода по 10 циклов с перерывом) следующим образом: · Медленно вдыхайте через нос до тех пор, пока живот не «раздуется» максимально. · Задержите дыхание на несколько секунд. · Медленно выдыхайте через рот или нос, пока не выдохните из лёгки ...

[5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
[6]Смирнова Е.О., Радева Р. Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден) // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 105-117. [7]Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопр. психол. - 1995. - № 3. - С. 134-150. [8]Арчакова Т.А. Современные теории привязанности. // Портал психологических изда ...