Новое на сайте
- Политическое лидерство
- Проблеми сімейного розлучення
- Психогенетика індивідуальних відмінностей
- Преподавание истории психологии
- Методические особенности преподавания теоретической психологии: история психологии и общая психология
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы
- Анализ результатов проведенной лекции
- Природа и классификация стрессов
- Введение
- Природа и классификация стрессов. Физиологический аспект
- Модель стрессовой реакции
- Профессиональный стресс
- Причины и признаки стрессового состояния
- Анализ процесса реагирования
- Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно ли «выскочить» из стресса?
- Профилактика стресса
- Короткие советы по профилактике стресса
- Методы борьбы со стрессом
- Заключение
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Введение
- Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
- Теории привязанности
- Динамика формирования привязанности
- Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
- Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Заключение
- [5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
- [15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
Сновидения
Очень часто, просыпаясь, мы долго остаемся во власти запечатленных в памяти странных, причудливых, а порой пугающих образов, картин или событий, пережитых во сне. Кто же эти персонажи, населяющие наши сны? Пришельцы потустороннего, неведомого нам мира или части нашей внутренней структуры, нашего «Я»? А сами сновидения - имеют ли какую-л ...
Графическая методика "Кактус"
Методика предназначена для работы с детьми старше 3 лет. Тест используется для исследования эмоционально-личностной сферы ребенка.
При проведении диагностики испытуемому выдается лист бумаги форматом А4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием восьми "люшеровских" цветов, при интерпретации учитываются соответству ...
Анализ данных констатирующего эксперимента
Испытуемым была предложена методика Шульте-Горбова, в ходе обработки данных были получены следующие результаты, которые наглядно изображены в диаграмме (рис. 1), количественные же показатели по данной методике представлены в Приложении 4.
Рис. 1. Количественные показатели уровня переключаемости внимания среди всех испытуемых (в абс. ...