Новое на сайте
- Политическое лидерство
- Проблеми сімейного розлучення
- Психогенетика індивідуальних відмінностей
- Преподавание истории психологии
- Методические особенности преподавания теоретической психологии: история психологии и общая психология
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы
- Анализ результатов проведенной лекции
- Природа и классификация стрессов
- Введение
- Природа и классификация стрессов. Физиологический аспект
- Модель стрессовой реакции
- Профессиональный стресс
- Причины и признаки стрессового состояния
- Анализ процесса реагирования
- Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно ли «выскочить» из стресса?
- Профилактика стресса
- Короткие советы по профилактике стресса
- Методы борьбы со стрессом
- Заключение
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Введение
- Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
- Теории привязанности
- Динамика формирования привязанности
- Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
- Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Заключение
- [5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
- [15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
Типы конфликтов.
В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным.
Внутриличностные конфликты представляют собой столкновение внутри личности равных по силе, но противоположно направленных мотивов, потребностей, интересов ...
Предметная деятельность в младенчестве
Предметная деятельность связана с развитием движений у ребенка. В последовательности развития движений есть закономерность.
1. Движущийся глаз. Известен феномен "глаза новорожденного" – они могут смотреть в разные стороны. К концу второго месяца эти движения уточняются, ребенок способен зрительно сосредоточиваться на предмете ...
[15]Микиртумов Б.Е.,
Кощавцев
А.Г., Гречаный С.В
Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
[16]Смирнова Е. О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С. 134-150.
[17]Микиртумов Б. Е., Анисимова Т. И. О возможных причинах дестабилизации детской привязанности // 5-я Международная конференция «Ребенок в современном мире». Тез. - СПб, 1998. - С. 32-34.
[18]Эйнсворт М. Д. Детско-мате ...
