Новое на сайте
- Политическое лидерство
- Проблеми сімейного розлучення
- Психогенетика індивідуальних відмінностей
- Преподавание истории психологии
- Методические особенности преподавания теоретической психологии: история психологии и общая психология
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы
- Анализ результатов проведенной лекции
- Природа и классификация стрессов
- Введение
- Природа и классификация стрессов. Физиологический аспект
- Модель стрессовой реакции
- Профессиональный стресс
- Причины и признаки стрессового состояния
- Анализ процесса реагирования
- Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно ли «выскочить» из стресса?
- Профилактика стресса
- Короткие советы по профилактике стресса
- Методы борьбы со стрессом
- Заключение
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Введение
- Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
- Теории привязанности
- Динамика формирования привязанности
- Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
- Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Заключение
- [5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
- [15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
Пятифакторная структура личности
Название фактора
Положительный полюс
Отрицательный полюс
1. Экстраверсия
Общительность, напористость, высокая активность
Спокойствие, пассивность, сдержанность
2. Доброжелательность
Доброта, доверчивость, теплота
Враждебность, эгоизм, недоверчивость
3. Добросовестность
Организованность, основательн ...
Выводы
1. Новая социальная позиция школьника изменяет самосознание ребенка.
2. Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей.
3. Эмоции и чувства становятся более стойкими. Появляются новые аффективные образования - «обобщение переживаний» (Л.С. Выготский). Эти аффективные образования (чувство неполноценности, чувство компетентности ...
Текущее обслуживание
Напрямую зависит от концепция развития и заложенных в них показателей динамики развития. Они могут быть представлены комплексами достижений, системами ЗУНов (знаний, умений, навыков), блоками новообразований и т.д. По этой причине большинство образовательных программ имеют системы текущего обеспечения, адаптированные для данного програм ...