Новое на сайте
- Политическое лидерство
- Проблеми сімейного розлучення
- Психогенетика індивідуальних відмінностей
- Преподавание истории психологии
- Методические особенности преподавания теоретической психологии: история психологии и общая психология
- Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы
- Анализ результатов проведенной лекции
- Природа и классификация стрессов
- Введение
- Природа и классификация стрессов. Физиологический аспект
- Модель стрессовой реакции
- Профессиональный стресс
- Причины и признаки стрессового состояния
- Анализ процесса реагирования
- Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно ли «выскочить» из стресса?
- Профилактика стресса
- Короткие советы по профилактике стресса
- Методы борьбы со стрессом
- Заключение
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Введение
- Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
- Теории привязанности
- Динамика формирования привязанности
- Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
- Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Заключение
- [5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
- [15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
Деятельность как основание личности
Главная задача состоит в том, чтобы выявить действительные «образующие» личности — этого высшего единства человека, изменчивого, как изменчива сама его жизнь, и вместе с тем сохраняющего свое постоянство, свою аутоидентичность.
Реальным базисом личности человека является совоку ...
Общение в младшем школьном возрасте
Отношения со взрослыми. На поведение и развитие детей влияет стиль руководства со стороны взрослых: авторитарный, демократический или попустительский (анархический). Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического руководства.
Отношения со сверстниками. Начиная с шестилетнего возраста, дети все больше прово ...
Особенности внимания детей с нарушением слуха
Отмечаются определенные особенности в развитии внимания детей с нарушением слуха. Избирательное восприятие исходной информации в силу нарушения функции слухового анализатора у глухих детей происходит медленнее, чем у слышащих. Объем внимания, развитие его устойчивости у детей с нарушением слуха формируется в более медленном темпе, чем у ...
