Инфо по психологии
- Воображение и его роль в практической деятельности человека
- Социальная типичность эмоций и эмотивные языковые средства
- Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков
- Направления современной нейропсихологии
- Ценностные ориентации современной молодежи
- Трудности межличностного общения
- Теория установки Узнадзе
- Теория детского мышления Пиаже
- Содержание концепций состояний памяти
- Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева
- Психология установки Д.Н.Узнадзе
- Психология общения
- Психологическое здоровье учителя
- Психологические вопросы готовности к школьному обучению
- Психогигиена
- Проблема стресса у медицинских работников
- Особенности типа личности при гипертонической болезни
- Особенности логопедической работы с детьми с ЗПР
- Общение как передача информации. Виды информации
- Невербальные средства - жесты, мимика, их функции
- Коммуникативные навыки
- История развития юридической психологии
- Физиологические механизмы проявления эмоций
- Сравнительный анализ личностной зрелости детей из интерната и из семьи
- Социально-психологические проблемы руководства и лидерства
- Состояние и перспективы развития криминальной психологии
- Психология фиолетового цвета
- Познавательные процессы - мышление, речь
- Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка
- Основные идеи неофрейдизма
- Общая характеристика психического развития глухих и слабослышащих
- Мозг и психические процессы
- Конфликтные ситуации и способы их преодоления
- Антропологические аспекты любви и деструктивности
- Характеристика тревожности у детей дошкольного возраста и методы ее диагностики
- Деонтология юридической психологии
- Психосоциальная терапия в практике социальной работы
- Психосоциальная работа и проблемы консультативного процесса
- Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека
- Объект, предмет, и задачи психологии в уголовно-исполнительной системе РФ
- Личность и межличностные отношения
- Личность и межличностные отношения
- Культура профессионального мышления учителей
- Когнитивное звено преступного поведения
- Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Влияние семьи на возникновение и течение психических расстройств
- Семья и брак - историко-социальный анализ
- Психофизиологический механизм стресса
- Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы
- Особенности гендерной идентификации мальчиков-подростков
- Мнемические процессы в управлении
- Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом
- Арт-терапия
- История психологии
- Изучение памяти у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)
- Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
- Эмоции и их роль в жизни человека
- Человек как субъект, индивидуальность, личность
- Тестирование
- Социальная ситуация развития ребенка
- Работа психокоррекционной группы
- Психология манипуляций как основная угроза информационно-психологической безопасности личности
- Виды конфликтов
- Взаимосвязь черт личности и преобладающей мотивации
- Появление и выявление подростковой депрессии
- Основные концепции гештальтпсихологии
- Моторное развитие детей с нарушениями зрения дошкольного возраста
- Методы диагностики в психологии
- Использование закономерностей и особенностей памяти свидетелей и потерпевших в правоохранительной деятельности
- Институты социализации
- Юридический конфликт
- Дауншифтинг-новая тенденция трудового поведения
- Управление конфликтами
- Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона
- Сущность и предмет изучения психологической науки
- Сон, гипноз и мышечная релаксация
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста
- Русская психология в XVIII–XIX веках
- Роль семьи в формировании личности ребёнка. Условия успешного семейного воспитания
- Психологические особенности нехимических зависимостей
- Профессиональная деятельность педагога-психолога
- Проблема исследования интеллекта
- Проблема возникновения сознания. Этапы развития и структура сознания. Язык, сознание и речь
- Понятие о психологическом здоровье и личности
- Особенности отношения к браку у лиц 25-30 лет
- Детская практическая психология
- Восприятие
- Сплоченность групп и эффективность работы
- Современные зарубежные концепции эмоций
- Развитие внимания младших школьников
- Влияние игр на развитие самооценки ребенка
- Профилактика суицидов в подростковой среде
- Иллюзии зрительного восприятия
- Управление процессом формирования команды волейболисток
- Развитие памяти у детей дошкольного возраста
- Психология и физиология сна
- Психология делового общения
- Психологическая диагностика личностной сферы подростка с девиантным поведением
- Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков
- Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе
- Девиантное поведение студенческой молодежи
- Социальная психология
- Проблема детской агрессивности
- Нейро-лингвистическое программирование
- Аутогенная тренировка как активный метод психотерапии
- Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей
- Волевая сфера подростков с девиантным поведением
- Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки
- Психология в структуре современных наук
- Психологический стресс
- Психологический портрет младших школьников с различным статусом в социометрической иерархии
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Природа и классификация стрессов
- Преподавание истории психологии
- Психогенетика індивідуальних відмінностей
- Проблеми сімейного розлучення
- Политическое лидерство
Научно-теоретические основы изучения памяти у дошкольников с ЗПР. Память и
её разновидности
Важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности – это память. Никакое актуальное действие немыслимо вне процессов памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного психического акта обязательно предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Без способности к такому «сце ...
Психоанализ З. Фрейда
ЗИГМУНД ФРЕЙД
(1856-1939) являлся известным австрийским психиатром и психоаналитиком. В своем мировоззренческом развитии Фрейд прошел очень сложный и противоречивый путь. Наблюдая патологические отклонения в психике, он пришел к выводу о наличии в сознании человека особой бессознательной сферы, некого бездонного потаенного резервуара п ...
Профессиональный стресс у медицинских работников.
Определение профессионального стресса
Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10: Z 73: «стресс, связанный с трудностями управления своей жизнью»).
В литературе вст ...