Эмоционально – волевая готовность
Имеется в виду потребность в достижении успехов, соответствующие самооценка и уровень притязаний. Потребность достижения успехов у ребенка безусловно должна доминировать над боязнью неудачи. Важно, чтобы их самооценка была адекватной, а уровень притязаний был соответствующим реальным возможностям, имеющимся у ребенка.
В эмоционально – волевую готовность также входит развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдаленных последствий своей деятельности), эмоциональная устойчивость, сформированность небоязни трудностей, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение систематически выполнять задания.
Идеи и взгляды основных представителей неофрейдизма. Содержание
индивидуальной теории личности А. Адлера
Адольф Адлер (1870-1937) первым отказался от понимания бессознательного Фрейда. Главное понятие – стиль жизни. Закладывается в детстве. Руководящим началом деятельности является воля власти. Неудачные поступки, решения – формируют комплекс неполноценности. Неполноценность компенсируется через агрессивность, как стремление доминировать о ...
Функции
и физиологические механизмы
Восприятие выполняет отражательную и регулятивную функции. Образы восприятия, являясь обобщенными, обеспечивают ориентировку и регулирование поведения в соответствии с объективными условиями среды и субъективными потребностями воспринимающего субъекта деятельности и поведения.
Восприятие- результат деятельности системы анализаторов. Пе ...
Условия успешного семейного воспитания. Основные
условия успешного воспитания ребёнка в семье
Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребенка к книге и чтению, к труду.
Нормальная семейная атмосфера – это осознание родителями своего долга и чувства ответственности за воспитание детей, основа ...