Введение

Организация труда специалистов различных профессиональных групп, связанного с интенсивным и нередко напряженным межличностным общением, становится в последние годы объектом все более активного внимания психологии и медицины[1]. Это в полной мере относится к медицинским работникам, педагогам, психологам. Особое место в вопросе эффективной организации труда таких специалистов занимает проблема профессионального стресса, или синдрома «выгорания». Его рассматривают как многомерный феномен, выражающийся в психических и физиологических реакциях на широкий круг ситуаций в трудовой деятельности человека, при этом негативные последствия профессионального стресса рассматривают в нескольких плоскостях: влияние на результаты труда, психическое и физическое здоровье самих медработников. Сравнение особенностей формирования и протекания «выгорания» в трех разных видах профессиональной деятельности (когда объектом труда являются люди, материальные объекты или информационные потоки; комбинация первых двух) показывает, что у специалистов, работающих с людьми, профессиональный стресс отмечается наиболее часто.

Уже несколько десятилетий за рубежом профессиональный стресс у медицинских работников является объектом внимания и активного изучения не только медицинских психологов, но и клиницистов различных специальностей.

Таким образом, тему работы «Проблема стресса у медицинских работников» можно считать актуальной.

Цель работы: Рассмотреть проблему стресса у медицинских работников.

Задачи:

1. Проанализировать понятие стресса.

2. Изучить определение профессионального стресса и его причины.

3. Рассмотреть способы предупреждение профессионального стресса.


Заключение по результатам диагностики
Главной особенностью Наташи является отсутствие желания деятельности и выраженное стремление в общению. Это проявляется в характере и темпераменте. Наташа обладает высоким уровнем экстраверсии. В общении открыта, немного наивна, может быть навязчива, рефлексия не развита, речедвигательная функция развита на высоком уровне. В спокойной ...

Особенности деятельности не слышащих детей
У детей с нарушением слуха обнаруживаются трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле за точностью, ритмичностью, скоростью движений. Кроме того, замедленность формирования кинестетических восприятий, возникающая в связи с нарушением взаимодействия анализатор ...

Ползание
Слепые дети довольно часто минуют стадию ползания. Они не начинают ползать, если родители не покажут им, как это надо делать. У детей, которые ползали, лучше координация движений, чем у детей, миновавших эту стадию. Ползать в незнакомом пространстве менее опасно, чем ходить. Если ребенок играет на полу несколько месяцев, он способен пе ...