Классификация и клинические проявления нарушения привязанностиСтраница 2
Схожие с расстройствами привязанности нарушения могут встречаться при интеллектуальном недоразвитии и синдроме раннего детского аутизма, что делает необходимым проводить дифференциальную диагностику между этими состояниями и нарушениями привязанности.
Дети, имеющие сниженную массу тела и отличающиеся отсутствием интереса к окружающему, чаще всего страдают синдромом пищевого недоразвития. Однако аналогичное расстройство питания может встречаться и у детей, испытывающих недостаток внимания со стороны родителей.
Таким образом, Типы нарушенной привязанности, соотнесенные с классификацией Эйнсворт М.(1979):
1)Негативная (невротическая) привязанность
2)Амбивалентная
3)Избегающая
4)Дезорганизованная
Человек как субъект, индивидуальность, личность. Понимание
человека как субъекта
Субъект в психологии – это человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом. Также существует трактовка субъекта как участника исторического процесса.
Одним из самых распространенных является подход к чел ...
Гномики
Для игры нужны колокольчики по числу участников (5—6).
Один колокольчик должен быть испорченный (не звенеть).
Взрослый предлагает детям поиграть в гномиков. У каждого гномика есть волшебный колокольчик, и когда он звенит, гномик приобретает волшебную силу — он может загадать любое желание и оно когда-нибудь исполнится. Дети получают ко ...
0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен
— спортсмен"
Взаимоотношения — специфический вид отношения человека к человеку, в котором имеется возможность одновременного или отсроченного ответного личностного отношения.
В спортивной группе различают два вида взаимоотношений: "спортсмен — спортсмен" и "тренер — спортсмен" (первый вид — горизонтальный уровень, второй — верти ...
