Цель и задачи тренинга

Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой

Задачи:

ü Найти новых друзей.

ü Познать себя через общение с собой и другими.

ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоциональных ситуаций.

ü Сформировать базистое чувство уверенности в себе и своих силах.

ü Создать атмосферу на тренинге, располагающую к общению и эмоциональному отдыху.

ü Развить творческие способности.


Направления тестирования
Идея квантования как отрезка различения была очень эвристичной. Ее восприняли и стали применять для разработки объективных методов оценки практически во всех направлениях психологии. В основе метода объективной психологической оценки лежит тест (или проба), который может представлять собой: 1) стимул определенной модальности[2], если э ...

Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации
Ведущие мотивы поведения со временем становятся настолько характерными для человека, что превращаются в черты его личности. К их числу относят и мотив достижения успехов, и мотив избегания неудачи. Доминирующие мотивы становятся одной из основных характеристик личности, отражающихся на особенностях других личностных черт. Каждый отдель ...

Мышление. Основные фазы мыслительного процесса, мыслительные операции. Свойства мышления
Интеллект – способность к мышлению. Мышление – это процесс опосредованного и обобщенного познания действительности. Результатом мышления является субъективно новое знание, которое нельзя вынести из непосредственного опыта (содержания ощущений, восприятия, представлений). Мышление и интеллект – близкие по содержанию термины. Родство ...