Описание упражнений каждого занятия. Занятие. 1

Инфо по психологии » Коммуникативные навыки » Описание упражнений каждого занятия. Занятие. 1

Упражнение 1. « У меня все получиться»

Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: « У меня все получиться»

Упражнение 2. «Новое имя»

Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки называют свое имя и имя предыдущего участника. Первый называет свое имя, второй имя первого и свое, третий называет имя первого, второго участника и свое.

Ведущий тренинга рассказывает о правилах поведения во время тренинга, о методах и задачах тренинга, о целях поставленных перед тренингом.

Предлагает участникам заполнить анкеты, см. прил. 1.

Упражнение 3. «Ветер дует на…»

Инструкция: Ведущий начинает игру со словами: «Ветер дует на…». Нужно, чтобы участники Иры больше узнали друг о друге. Вопросы, например, могут быть следующие: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы». Все светловолосые собираются в центре круга. После жмут друг другу руки и расходятся по свободным местам.

Упражнение 4: «Комплимент»

Инструкция: из группы выбираются два человека. Остальные – зрители. Один из выбранных – «Тот, кто дарит комплимент» (по желанию), другой – заказывает ему свой портрет. После выполнения задания участники могут поменяться местами. «Тот кто дарит комплимент внимательно смотрит на своего партнера (1-2 минуты). Затем отворачивается и говорит ему комплименты. При этом перед каждым комплиментом говорит фразу: «Я сейчас тебя не вижу, но отлично помню… » и продолжает эту фразу каким-либо комплиментом.

Ведущий не только следит за тем, чтобы упражнение проходило в доброжелательной обстановке, но активно стремиться помочь, акцентуируя внимание на определенных аспектах. Например: «А как характер твоего партнера выражен через его одежду или украшения?»

Упражнение 5. «Психологическая совместимость»

Для упражнения понадобятся: ластик и ведро.

Инструкция: Участники тренинга разбиваются на пары. Участники в паре становятся друг напротив друга. Вытягивают навстречу друг другу ладони (один – правую, другой - левую), между ладонями помещается ластик. На свет «один – два - три» участники бросают ластик в ведро. Дается три попытки. Задача участников скоординировать свои действия и попасть в ведро.

Упражнение 6. «Что было…»

Инструкция: участники сидят в кругу, и каждый по часовой стрелки рассказывает о чувствах, ощущениях которые пережил, испытал, о своем эмоциональном состоянии во время тренинга.

Упражнение 7. «До свидания!»

Инструкция: участники встают в круг, взявшись за руки, и громко, поднимая руки вверх, произносят слова: «До свидания!»


Умственное развитие
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Ж. Пиаже разделил на 6 стадий, 4 из них ребенок проходит до года (см. выше). 5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 ле ...

Развитие мелкой моторики
При нарушениях зрения у детей наблюдаются отклонения в физическом развитии, снижается двигательная активность, дети испытывают трудности в координации рук и глаз, мелких координированных движений кисти и пальцев. Наблюдается задержка развития тактильной чувствительности и моторики рук. Нарушения зрения и развития влияют на деятельность ...

В мире сновидений
Сновидения - это отдельный мир. Сновидение - это не рассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса. Это нечто, происходящее в пpостpанстве. Hекое пpоявление пpостpанства. Дpевние говоpили, что во сне каждый из нас становится твоpцом, способным создать свой собственный pеальный миp. Толкование сновидений - это тот метод, пpи помощи котоpо ...