Занятие 5

Упражнение 1. «Я узнаю много нового»

Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: «Я узнаю много нового».

Упражнение 2. «Групповое число»

Инструкция: ведущий проверяет насколько организованно и согласованно вы умеет, работать в команде, сообща. Работая плечом к плечу, очень важно понимать друг друга без слов. Участники садятся поудобнее. По команде ведущего все участники показывают на пальцах какое-нибудь число от одного до пяти. Необходимо за 2 минуты прийти к одинаковому результату, причем не переговариваясь, не жестикулируя. Команда подается четко. Ведущий анализирует работу группы.

Упражнение 3. «Нобелевская премия»

Материалы: бумага, письменные принадлежности, карандаши, фломастеры, маркеры, скотч, кнопки, пластилин.

Инструкция: ведущий рассказывает участникам о Нобелевской премии, а затем предлагает игровую ситуацию:

Никто не знает, какие сюрпризы преподнесет нам жизнь. Перенесемся в бедующее. Представьте себе, что вы – известный ученый, писатель или общественный деятель. Нобелевский комитет принял решение о присуждении вам почетной премии. Торжественное вручение премии предполагает ответное выступление лауреатов – это является давней традицией. Через некоторое время желающие получат возможность выступить на церемонии вручения премии с ответной речью. Выберите номинацию, по которой вы бы хотели получить премию, и подготовьте выступление. Можете использовать любую схему выступления. (доклад, рассказ, стихотворение или песню).


Ходьба
Прежде, чем зрячий ребенок начнет ходить, он должен быть к этому физически подготовлен. Это остается действенным и для слепых детей. Но в данном случае ситуация значительно сложнее, так как ребенок должен научиться многим вещам, которым не учат зрячего. Слепого ребенка необходимо как можно раньше учить вставать, чтобы к моменту, когда о ...

История возникновения представлений о бессознательном
Человек обладает необыкновенным даром: он может вызвать в своем воображении давно ушедшие миры, способен с предельным погружением войти в сферу собственных мыслей и критически воспринять их. Человеку дано рассуждать, познавать и оценивать, выстраивать стройную последовательность умозаключений. Кроме инстинктивных действий человеку свойс ...

Личностная готовность
Включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. В личностную готовность входит и определенный уровень развития мотивационной сферы. Гото ...