Индивидуальные свойства личности и характера
Страница 4

Инфо по психологии » Личность и межличностные отношения » Индивидуальные свойства личности и характера

В си­лу то­го что внеш­ние при­чи­ны дей­ст­ву­ют лишь че­рез внут­рен­ние ус­ло­вия, внеш­няя обу­слов­лен­ность раз­ви­тия лич­но­сти за­ко­но­мер­но со­че­та­ет­ся с его «спон­тан­но­стью». Все в пси­хо­ло­гии фор­ми­рую­щей­ся лич­но­сти так или ина­че внеш­не обу­слов­ле­но, но ни­что в ее раз­ви­тии не вы­во­ди­мо не­по­сред­ст­вен­но из внеш­них воз­дей­ст­вий. За­ко­ны внеш­не обу­слов­лен­но­го раз­ви­тия лич­но­сти — это внут­рен­ние за­ко­ны. Из это­го долж­но ис­хо­дить под­лин­ное ре­ше­ние важ­ней­шей про­бле­мы раз­ви­тия и обу­че­ния, раз­ви­тия и вос­пи­та­ния.

Страницы: 1 2 3 4 


Природа научного переворота
Гештальт-идеи находились в прямой оппозиции к традиционным взглядам немецкой психологии. Подобно многим бунтарям, лидеры гештальт-движения требовали полной ревизии прежних научных взглядов, действуя почти как "интеллектуальные миссионеры, распространяющие новую веру" [8]. Сам Келер писал, что "мы были взволнованы не толь ...

Примеры зрительных иллюзий:
Двойственные изображения Иллюзия Пиллсбури, 1900 Кого вы здесь видите? Зайца или утку? Жена или теща (два варианта картинки). Кого здесь вы видите?Молодую девушку или грустную старуху? (Автор первой картинки карикатурист У.Хилл (W.E. Hill, 1915), авторами второй считаются психологи Е.Г. Боринг и Р.В. Липер (E.G. Boring, R.W. Le ...

Движения рук
Зрячий ребенок в возрасте около четырех месяцев обнаруживает, что у него есть руки. Определенное время он находит это очень забавным и интересным, наблюдая, как они двигаются. Потом он открывает для себя, что может свести их вместе. Это дает ему новые возможности в развитии движений. Он играет руками, сжимает и разжимает кулачки. Некот ...