Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации
Страница 3

Инфо по психологии » Взаимосвязь черт личности и преобладающей мотивации » Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации

В данной работе мотивация достижения будет пониматься нами как психическая регуляция деятельности в ситуациях достижения, в которых имеется возможность реализовать мотив достижения. Мотив достижения, в свою очередь, мы будем понимать как обобщенную, относительно устойчивую диспозицию личности, стремление человека выполнить дело на высоком уровне качества везде, где есть возможность проявить свое мастерство и способности.

Страницы: 1 2 3 


Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст характеризуется общей сензитивностью к развитию, ребенок дошкольного возраста, находящийся в условиях учреждений интернатного типа, несет на себе воздействие той среды, которая в большинстве случаев искажает его развитие. Дети, находящиеся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации, имеют задержки в психомоторном ...

Тест «Способны ли вы управлять собой»
Прочитайте утверждения, на которые следует отвечать «да» или «нет». Ответ «да» означает (+1) балл, ответ «нет» - (1) балл. 1.У меня не хватает терпения долго хладнокровно думать, разбираться в том, что не решается сразу. 2.В своих мыслях не люблю заглядывать далеко вперед. 3.Редко задумываюсь о главных целях своей жизни. 4.Продуманн ...

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Данных о адаптации данного теста в России не найдено. Цель: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить "Да&q ...