Развитие основных движенийСтраница 2
Часто детей с нарушением зрения, отставанием в моторном развитии и навязчивыми движениями считают умственно отсталыми и неспособными к обучению, несмотря на нормальный интеллект, именно потому, что в раннем возрасте им не были созданы условия восприятия объектов для обучения движению к ним. Ведь слепого ребенка многому из того, чем овладевает зрячий, подражая взрослому, приходится учить.
Коммуникативная концепция Оутли - Джонсон-Лэрда
Третья из наиболее "свежих" моделей эмоций созданная в 1998 году представляет довольно своеобразное объединение ряда весьма разнородных принципов и идей. Авторы этой концепции попытались объединить биологический подход к эмоциям, заложенный в уже упомянутой работе Дарвина, и соответствующую ему теорию базовых эмоций, с когнити ...
Психологические факторы и характеристики преступного поведения
Биологические и социальные факторы являются детерминантами криминального поведения, интегрируясь в личностно-психологических качествах преступника, являющегося субъектом противоправного деяния. Для поведения большинства преступников характерны социально ценностная дезадаптация и дефекты саморегуляции. Доказано, что преступники отличаютс ...
Мышление и творчество
Мышление тесным образом связано с творчеством, однако творческие и мыслительные процессы нельзя отождествлять. Мышление является одним из видов познания, творчество же в свою очередь возможно не только в сфере познания, но и, например, в движении, пении, искусстве и т.д. Важный вклад в изучение вопросов творческого мышления сделал Дж. Г ...
