Заключение

Институты социализации взаимодействуют между собой в реальной жизни. В действительности все ни суммарно, а не каждый по отдельности оказывают воздействие на познавательный процесс, создают тот самый «социальный контекст», который трудно ухватывается в социально-психологических исследованиях, но именно от которого зависит реальный путь освоения человеком социального мира. Своеобразным «полигоном», где взаимозависимость различных социальных институтов в их воздействии на познание может быть прослежена, является процесс социализации. Другая ситуация, раскрывающая возможности такого анализа, - особые периоды в жизни общества, когда ломаются привычные структуры общественной жизни, возникают радикальные социальные преобразования.


Исследование проблемы детской и подростковой проституции в городе Усть-Илимске.
Практическая часть моей курсовой состоит из трех частей: 1. беседа с социальным педагогом в школе 2. опрос школьников по данной теме 3. беседа с инспектором по делам несовершеннолетних Побывав в школе №1 и гимназии №1, я поняла, что социальной педагогики на тему проституции разговаривать не очень любят. В гимназии конкретно сказали, ...

Результаты исследования
Количественные данные. Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам Данные, полученные с помощью методики Леонгарда (Шмишека), представлены в табл. 3 (по убыванию). Протокол обследования приводится в приложении 2. Таблица 3 Акцентуация Баллы Эмотивность, лабильность ...

П.Д. Юркевич о душе и внутреннем опыте
Первым оппонентом Чернышевского выступил философ-идеалист П.Д. Юркевич. Главным аргументом против идеи единства организма служило учение о «двух опытах». «Сколько бы мы ни толковали о единстве человеческого организма, - писал Юркевич, - мы всегда будем познавать человеческое существо двояко: внешними чувствами – тело, его органы, и внут ...