Обработка данных по приложению №2

Состав семьи: семья находится в составе 3-х человек (мама, папа и сам ребенок).

По цветовым факторам было выявлено отношение к матери:

Красный - символизирует любовь (это показывает то, что испытуемый подписав дерево во-первых употребил уменьшительно-ласкательное слово "яблонька", во - вторых подписал красным цветом, синим то к кому больше относится из семьи (разум, дисциплина порядок, верность). На дереве имеются цветы красного цвета.

Листья зеленого цвета - витальное начало, рост, надежда.

Коричневый - материнство, плодородие, земля. .

По мнению испытуемого хрупкое и красивое растущее дерево - это символизирует крепкие, доверительные отношения к матери.

Отношение к отцу:

Коричневый - материнство, плодородие, земля. .

Зеленого цвета - витальное начало, рост, надежда.

Дерево могучее, несокрушимое. Глава семейства - это можно увидеть по масштабу по отношению к остальным. В дальнейшей беседе было определено, что ребенок уважает отца, всегда говорит о нем с гордостью.

Отношение к себе - у ребенка присутствует энергичность, это показывает наличие желтого цвета в рисунке дерева.

По рисунку видно, что в семье установлена иерархия. Папа занимает главенствующую позицию, следом идет любящая мама, которая всегда готова помочь советом.

Вывод: дружная семья, не имеющая ни каких отклонений.


Иллюзия слуха
Наши дальнейшие опыты касаются слуховых впечатлений. Они протекают в следующем порядке: испытуемый получает в предварительных опытах при помощи так называемого «падающего аппарата» слуховые впечатления попарно: причем первый член пары значительно сильнее, чем второй член той же пары. После 10-15 повторений этих опытов следуют критически ...

Кризис юношеского возраста
Кризис юношеского возраста напоминает кризисы одного года (речевая регуляция поведения) и 7 лет (нормативная регуляция). В 17 лет происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Если человек научится объяснять, а, следовательно, регулировать свои действия, то потребность объяснить свое поведение волей-неволей приводит к подчинен ...

Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, от преодоления трудностей, от признания окружающих ребенок испытывает высшее удовольствие и радость. ...