ВведениеСтраница 2
Задачи
, вытекающие из поставленной цели, таковы:
1) изучив психолого-педагогическую литературу по данной теме, проанализировать понятие методов психологического воздействия, охарактеризовать виды памяти, ее особенности в младшем дошкольном возрасте; дать комплексную характеристику младшего дошкольного возраста и особенностей развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
2) провести эмпирическое исследование по определению эффективности отдельных методов психологического воздействия на формирование памяти младшего дошкольника.
Исходя из поставленных задач, строится структура работы, которая состоит из двух глав, одна из которых носит теоретический, а другая – эмпирический характер.
Для достижения поставленных задач использовались такие методы
исследования, как:
1) изучение и анализ психолого-педагогической литературы:
2) проведение эксперимента по развитию памяти в группе от 3 до 6 лет жизни в ДОУ.
База исследования:
Эмпирическое исследование проводилось в группе от 4 до 6 лет жизни в ДОУ N46 города Тольятти в течение ноября месяца 2008 года.
Юность: эго- идентичность – ролевое смешение
Юность, на которую приходится пятая стадия в схеме жизненного цикла Эриксона, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека. Уже не ребенок, но еще и не взрослый (от 12- 13 до примерно 19-20 лет в американском обществе), подросток сталкивается с различными социальными требованиями и новыми ролями. Теоретический инт ...
Современные отечественные периодизации психического развития
Линию Л. С. Выготского в современной отечественной психологии продолжили А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин. их позиция в вопросе о периодизации может быть выражена в нескольких тезисах:
1) несостоятельность многих периодизаций психического развития связана с тем, что за их основания брались хотя и характерные, но внешне отдельные признак ...
Влияние средств массовой информации
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение, Интернет.
С одной стороны, это связано с глобальными макросоциальными изменениями. Мир рубежа веков все чаще категоризуют как информационное общество, т.е. ...