Введение
Страница 2

Задачи

, вытекающие из поставленной цели, таковы:

1) изучив психолого-педагогическую литературу по данной теме, проанализировать понятие методов психологического воздействия, охарактеризовать виды памяти, ее особенности в младшем дошкольном возрасте; дать комплексную характеристику младшего дошкольного возраста и особенностей развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

2) провести эмпирическое исследование по определению эффективности отдельных методов психологического воздействия на формирование памяти младшего дошкольника.

Исходя из поставленных задач, строится структура работы, которая состоит из двух глав, одна из которых носит теоретический, а другая – эмпирический характер.

Для достижения поставленных задач использовались такие методы

исследования, как:

1) изучение и анализ психолого-педагогической литературы:

2) проведение эксперимента по развитию памяти в группе от 3 до 6 лет жизни в ДОУ.

База исследования:

Эмпирическое исследование проводилось в группе от 4 до 6 лет жизни в ДОУ N46 города Тольятти в течение ноября месяца 2008 года.

Страницы: 1 2 


Движущие силы психического развития
Теория психического развития личности в отечественной психологии базируется на признании того, что движущие силы ее развития проявляются в противоречиях между потребностями, которые постоянно изменяются (усложняются) в деятельности человека, и реальными (которые не отвечают новыми требованиями) возможностями их удовлетворения. Движущие ...

Групповая динамика
Групповая динамика – это совокупность групповых действий и интеракций, возникающих в результате взаимоотношений и взаимодействий членов группы их деятельности и влияния членов на окружение, и представляет собой развитие или движение группы во времени. Задачи группы тренинга - совершенствование навыков общения, межличностного стиля взаи ...

Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Особенности воображения детей с нарушением слуха обусловлены замедленным формированием их словесной речи и абстрактного мышления. Хотя зрительные образы глухих детей достаточно полноценны, в то же время наблюдаются трудности отвлечения от конкретных ситуаций, трудности творческой переработки имеющихся представлений, создания новых образ ...