Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
- Введение.
- Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.
- Развитие эмоций в деятельности.
- Значение эмоций.
- Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста.
- Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов.
- Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника.
- Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника.
- Заключение.
Индивидуально-психологические особенности как область затруднений общения
Индивидуально-психологические особенности партнеров общения чаще всего служат причиной коммуникативных затруднений. Это объясняется, во-первых, тем, что эти затруднения есть результат взаимосвязи и взаимодействия как минимум трех сил: индивидуально-психологических особенностей одного участника, другого участника и их принятия друг друго ...
Заключение по материалам обследования
Фамилия Климов Имя Андрей Возраст 14 лет
Учреждение образования МОУСШ №
Класс (группа) 8 «Б»
Мнение специалиста:
По результатам психодиагностического исследования учащемуся была рекомендована индивидуальная психокоррекция, направленная на и снижение уровня тревожности, конфликтности и раздражительности.
Рекомендации педагогу:
При ...
Адаптация
Цель: Адаптация
образовательной программы к конкретным условиям функционирования.
Содержание деятельности:
— модификация программного содержания;
— констатация результатов адаптации программного содержания.
К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...