Приложения
Страница 2

Тест: «сова», «голубь», «жаворонок» (сокращенный вариант международной анкеты Остберга)

Выберите (кликните мышкой) наиболее подходящий ответ в каждом из вопросов:

Начало формы

1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, почти всегда Б) иногда В) редко Г) крайне редко

2. Если у вас есть возможность выбора, в какое время вы бы ложились спать? А) после 1часа ночи Б) с 23 до 1часа ночи В) с 22 до 23 часов Г) до 22 часов

3. Какой завтрак вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения? А) плотный Б) не очень плотный В) можно ограничиться вареным яйцом Г) достаточно чашки чая или кофе

4. Если вспомнить ваши последние размолвки на работе и дома, когда они преимущественно происходили? А) в первой половине дня Б) во второй половине дня

5. От чего легче отказаться? А) от утреннего чая или кофе Б) от вечернего чая

6. Как точно вы отсчитываете время в течение 1 минуты? А) меньше минуты Б) больше минуты

7. Как легко вы можете изменить привычки, связанные с едой, во время отпуска? А) очень легко Б) легко В) трудно Г) не можете изменить

8. Если рано утром предстоят важные дела, насколько раньше вы ложитесь спать? А) более чем на два часа Б) на час-два В) менее чем на час Г) как обычно

Конец формы

Тест на выявление синдрома обструктивного апноэ сна (болезни остановок дыхания во сне)

Данный ТЕСТ позволяет прогнозировать вероятность синдрома обструктивного апноэ сна. Результаты теста носят предположительный характер

и не могут заменить собой квалифицированную консультацию врача.

Ответьте на приведенные ниже 20 вопросов и нажмите кнопку "Диагноз".

Начало формы

1. Отмечается ли у Вас громкий храп?

Да

Нет

2. Храпите ли Вы каждую ночь?

Да

Нет

3. Говорили ли Вам, что у Вас бывают остановки дыхания во сне?

Да

Нет

4. Отмечаются ли у Вас пробуждения ночью от ощущения нехватки воздуха?

Да

Нет

5. Отмечается ли у Вас беспокойный сон (вертитесь в постели)?

Да

Нет

6. Отмечается ли у Вас неосвежающий сон?

Да

Нет

7. Беспокоит ли Вас усталость и разбитость к вечеру?

Да

Нет

8. Бывают ли у Вас засыпания днем в неподходящей ситуации?

Да

Нет

9. Беспокоит ли Вас сонливость в послеобеденное время?

Да

Нет

10. Засыпали ли Вы за рулем автомобиля?

Да

Нет

11. Отмечается ли у Вас учащенное ночное мочеиспускание (более 1 раза за ночь)?

Да

Нет

12. Ушел ли от Вас близкий человек в другую спальню (или желал бы уйти, но не позволяют условия)?

Да

Нет

13. Отмечается ли у Вас депрессия?

Да

Нет

14. Отмечается ли у Вас избыточная раздражительность?

Да

Нет

15. Отмечается ли у Вас повышение артериального давления?

Да

Нет

16. Отмечается ли у Вас хроническое затруднение носового дыхания?

Да

Нет

17. Страдаете ли Вы аллергией или сенной лихорадкой (поллинозом)?

Да

Нет

18. Страдаете ли Вы изжогой или язвой 12-перстной кишки?

Да

Нет

19. Вы курите?

Да

Нет

20. Занимаетесь ли Вы регулярно спортом или физическими упражнениями?

Да

Нет

Результат: (объяснение см. ниже)

Страницы: 1 2 3


Теоретический анализ основных подходов к коррекции раннего детского аутизма в отечественной дефектологии. Понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии
В 20-х годах XX века В. П. Осипов рассматривал аутизм как «разобщенность больных с внешним миром». В. А. Гиляровский говорил об аутизме как «своеобразном нарушении сознания самого «Я» и всей личности с нарушением нормальных установок к окружающему», при этом подчеркивая, что такие больные замкнуты и отчуждены от всего остального. Нача ...

Характеристика речи детей с ЗПР
Речь детей с задержкой психического развития удовлетворяет потребности повседневного общения и не имеет грубых нарушений лексики и грамматического строя, но им трудно грамотно выражать свои мысли, речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности. Речь таких детей отличается бедностью словаря и грамматически ...

Развитие эмоций в деятельности.
Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера ...