Приложения
Страница 2

Тест: «сова», «голубь», «жаворонок» (сокращенный вариант международной анкеты Остберга)

Выберите (кликните мышкой) наиболее подходящий ответ в каждом из вопросов:

Начало формы

1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, почти всегда Б) иногда В) редко Г) крайне редко

2. Если у вас есть возможность выбора, в какое время вы бы ложились спать? А) после 1часа ночи Б) с 23 до 1часа ночи В) с 22 до 23 часов Г) до 22 часов

3. Какой завтрак вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения? А) плотный Б) не очень плотный В) можно ограничиться вареным яйцом Г) достаточно чашки чая или кофе

4. Если вспомнить ваши последние размолвки на работе и дома, когда они преимущественно происходили? А) в первой половине дня Б) во второй половине дня

5. От чего легче отказаться? А) от утреннего чая или кофе Б) от вечернего чая

6. Как точно вы отсчитываете время в течение 1 минуты? А) меньше минуты Б) больше минуты

7. Как легко вы можете изменить привычки, связанные с едой, во время отпуска? А) очень легко Б) легко В) трудно Г) не можете изменить

8. Если рано утром предстоят важные дела, насколько раньше вы ложитесь спать? А) более чем на два часа Б) на час-два В) менее чем на час Г) как обычно

Конец формы

Тест на выявление синдрома обструктивного апноэ сна (болезни остановок дыхания во сне)

Данный ТЕСТ позволяет прогнозировать вероятность синдрома обструктивного апноэ сна. Результаты теста носят предположительный характер

и не могут заменить собой квалифицированную консультацию врача.

Ответьте на приведенные ниже 20 вопросов и нажмите кнопку "Диагноз".

Начало формы

1. Отмечается ли у Вас громкий храп?

Да

Нет

2. Храпите ли Вы каждую ночь?

Да

Нет

3. Говорили ли Вам, что у Вас бывают остановки дыхания во сне?

Да

Нет

4. Отмечаются ли у Вас пробуждения ночью от ощущения нехватки воздуха?

Да

Нет

5. Отмечается ли у Вас беспокойный сон (вертитесь в постели)?

Да

Нет

6. Отмечается ли у Вас неосвежающий сон?

Да

Нет

7. Беспокоит ли Вас усталость и разбитость к вечеру?

Да

Нет

8. Бывают ли у Вас засыпания днем в неподходящей ситуации?

Да

Нет

9. Беспокоит ли Вас сонливость в послеобеденное время?

Да

Нет

10. Засыпали ли Вы за рулем автомобиля?

Да

Нет

11. Отмечается ли у Вас учащенное ночное мочеиспускание (более 1 раза за ночь)?

Да

Нет

12. Ушел ли от Вас близкий человек в другую спальню (или желал бы уйти, но не позволяют условия)?

Да

Нет

13. Отмечается ли у Вас депрессия?

Да

Нет

14. Отмечается ли у Вас избыточная раздражительность?

Да

Нет

15. Отмечается ли у Вас повышение артериального давления?

Да

Нет

16. Отмечается ли у Вас хроническое затруднение носового дыхания?

Да

Нет

17. Страдаете ли Вы аллергией или сенной лихорадкой (поллинозом)?

Да

Нет

18. Страдаете ли Вы изжогой или язвой 12-перстной кишки?

Да

Нет

19. Вы курите?

Да

Нет

20. Занимаетесь ли Вы регулярно спортом или физическими упражнениями?

Да

Нет

Результат: (объяснение см. ниже)

Страницы: 1 2 3


Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг
Исследования детского развития продолжались и после 1917 г., так как, в отличие от философов, ведущие ученые, занимавшиеся этими проблемами, не эмигрировали и не были высланы из страны. Однако уже в первые годы советской власти появились новые имена и новые проблемы, главной из которых была задача построения современной, марксистской пе ...

Современные представления о привязанности. Факторы, влияющие на формирование привязанности
Отношения между матерью и ребенком в раннем возрасте зависят от взаимодействия сложной многокомпонентной системы факторов, каждый из которых играет большую роль в реализации врожденных программ поведения ребенка. В первые месяцы жизни младенец растет и развивается в условиях психофизиологического «симбиоза» с матерью. С физиологической ...

Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне. С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем. 1. ...