Приложения
Страница 2

Тест: «сова», «голубь», «жаворонок» (сокращенный вариант международной анкеты Остберга)

Выберите (кликните мышкой) наиболее подходящий ответ в каждом из вопросов:

Начало формы

1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да, почти всегда Б) иногда В) редко Г) крайне редко

2. Если у вас есть возможность выбора, в какое время вы бы ложились спать? А) после 1часа ночи Б) с 23 до 1часа ночи В) с 22 до 23 часов Г) до 22 часов

3. Какой завтрак вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения? А) плотный Б) не очень плотный В) можно ограничиться вареным яйцом Г) достаточно чашки чая или кофе

4. Если вспомнить ваши последние размолвки на работе и дома, когда они преимущественно происходили? А) в первой половине дня Б) во второй половине дня

5. От чего легче отказаться? А) от утреннего чая или кофе Б) от вечернего чая

6. Как точно вы отсчитываете время в течение 1 минуты? А) меньше минуты Б) больше минуты

7. Как легко вы можете изменить привычки, связанные с едой, во время отпуска? А) очень легко Б) легко В) трудно Г) не можете изменить

8. Если рано утром предстоят важные дела, насколько раньше вы ложитесь спать? А) более чем на два часа Б) на час-два В) менее чем на час Г) как обычно

Конец формы

Тест на выявление синдрома обструктивного апноэ сна (болезни остановок дыхания во сне)

Данный ТЕСТ позволяет прогнозировать вероятность синдрома обструктивного апноэ сна. Результаты теста носят предположительный характер

и не могут заменить собой квалифицированную консультацию врача.

Ответьте на приведенные ниже 20 вопросов и нажмите кнопку "Диагноз".

Начало формы

1. Отмечается ли у Вас громкий храп?

Да

Нет

2. Храпите ли Вы каждую ночь?

Да

Нет

3. Говорили ли Вам, что у Вас бывают остановки дыхания во сне?

Да

Нет

4. Отмечаются ли у Вас пробуждения ночью от ощущения нехватки воздуха?

Да

Нет

5. Отмечается ли у Вас беспокойный сон (вертитесь в постели)?

Да

Нет

6. Отмечается ли у Вас неосвежающий сон?

Да

Нет

7. Беспокоит ли Вас усталость и разбитость к вечеру?

Да

Нет

8. Бывают ли у Вас засыпания днем в неподходящей ситуации?

Да

Нет

9. Беспокоит ли Вас сонливость в послеобеденное время?

Да

Нет

10. Засыпали ли Вы за рулем автомобиля?

Да

Нет

11. Отмечается ли у Вас учащенное ночное мочеиспускание (более 1 раза за ночь)?

Да

Нет

12. Ушел ли от Вас близкий человек в другую спальню (или желал бы уйти, но не позволяют условия)?

Да

Нет

13. Отмечается ли у Вас депрессия?

Да

Нет

14. Отмечается ли у Вас избыточная раздражительность?

Да

Нет

15. Отмечается ли у Вас повышение артериального давления?

Да

Нет

16. Отмечается ли у Вас хроническое затруднение носового дыхания?

Да

Нет

17. Страдаете ли Вы аллергией или сенной лихорадкой (поллинозом)?

Да

Нет

18. Страдаете ли Вы изжогой или язвой 12-перстной кишки?

Да

Нет

19. Вы курите?

Да

Нет

20. Занимаетесь ли Вы регулярно спортом или физическими упражнениями?

Да

Нет

Результат: (объяснение см. ниже)

Страницы: 1 2 3


Социальные установки (аттитюды). Функции, компоненты и влияние на поведение
Аттитюд (социальная установка) состояние мысленной и нервной готовности, возникающее на основе опыта и оказывающее направляющее и стимулирующее влияние на реакцию индивида по отношению ко всем объектам и ситуациям, с которыми он связан. Аттитюд явл. оценочным представлением об объектах, людях, идеях, событиях Аттитюд к любому объекту, ...

Статусно-позиционно-ролевая область затруднений
Эта область затруднений в общении обусловлена целым рядом глубинных причин: семейным воспитанием, позицией в общности, атрибутами роли, статусом учреждения, системы, региона, города и т.д. Такие затруднения в общении чаще всего возникают в условиях асимметрии статусов, позиций, в ситуациях нарушения прав и обязанностей конвенциональных ...

Ходьба
Прежде, чем зрячий ребенок начнет ходить, он должен быть к этому физически подготовлен. Это остается действенным и для слепых детей. Но в данном случае ситуация значительно сложнее, так как ребенок должен научиться многим вещам, которым не учат зрячего. Слепого ребенка необходимо как можно раньше учить вставать, чтобы к моменту, когда о ...