Заключение по материалам обследования
Фамилия Климов Имя Андрей Возраст 14 лет
Учреждение образования МОУСШ №
Класс (группа) 8 «Б»
Мнение специалиста:
По результатам психодиагностического исследования учащемуся была рекомендована индивидуальная психокоррекция, направленная на и снижение уровня тревожности, конфликтности и раздражительности.
Рекомендации педагогу:
При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать личностные особенности испытуемого, поддерживать его эмоционально, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемого, подобрать деятельность в классе, не требующую активного общения, но в то же время активизировать его интерес к окружающим путем сотрудничества с доброжелательными энергичными товарищами. Следует и дальше развивать такие качества, как настойчивость, ответственность, целенаправленность, самоконтроль.
Рекомендации родителям:
Следует создавать условия для максимально полного использования им своих возможностей, сил и способностей, путем совместных дел в семье, участия в кружке технического творчества и т.п. Необходимо создать условия для занятий той деятельностью, к которой у испытуемого имеются способности и где он может добиться определенного успеха. Это будет способствовать повышению уверенности в себе, снятию раздражения, снижению уровня конфликтности и агрессии, повышению самостоятельности в суждениях и поступках и разностороннему гармоничному развитию.
Обобщенный характер установки
Ненужность понятия бессознательного . Установка . представляет собой состояние, которое, не будучи само содержанием сознания, все же оказывает решающее влияние на его работу. В таком случае настоящее положение вещей следовало бы представить себе следующим образом: наши представления и мысли, наши чувства и эмоции, наши акты волевых реше ...
Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные
компоненты данного возраста
В отечественной и зарубежной возрастной психологии существует множество классификаций относительно основных периодов детства. В основу периодизаций положены различные критерии и, следовательно, границы возрастных периодов значительно варьируются. Выготский Л.С. [54] сделал попытку систематизировать существующие периодизации, выделив три ...
Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата
убеждения. Открытые вопросы
Открытые вопросы можно подразделить на «вопросы к желаниям» и «вопросы к проблемам». Первые нацелены на актуализацию того, что хочет человек, вторые направляют его в проблемную область, которую необходимо разрешить, чтобы удовлетворить желание.
Задав вопрос, нужно дать убеждаемому возможность полностью выговориться. Чем больше он говор ...