Заключение по материалам обследования

Фамилия Климов Имя Андрей Возраст 14 лет

Учреждение образования МОУСШ №

Класс (группа) 8 «Б»

Мнение специалиста:

По результатам психодиагностического исследования учащемуся была рекомендована индивидуальная психокоррекция, направленная на и снижение уровня тревожности, конфликтности и раздражительности.

Рекомендации педагогу:

При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать личностные особенности испытуемого, поддерживать его эмоционально, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемого, подобрать деятельность в классе, не требующую активного общения, но в то же время активизировать его интерес к окружающим путем сотрудничества с доброжелательными энергичными товарищами. Следует и дальше развивать такие качества, как настойчивость, ответственность, целенаправленность, самоконтроль.

Рекомендации родителям:

Следует создавать условия для максимально полного использования им своих возможностей, сил и способностей, путем совместных дел в семье, участия в кружке технического творчества и т.п. Необходимо создать условия для занятий той деятельностью, к которой у испытуемого имеются способности и где он может добиться определенного успеха. Это будет способствовать повышению уверенности в себе, снятию раздражения, снижению уровня конфликтности и агрессии, повышению самостоятельности в суждениях и поступках и разностороннему гармоничному развитию.


Понятие сплоченности
Под сплоченностью группы мы понимаем то, насколько члены этой группы удовлетворены совместной работой и насколько их привлекает перспектива продолжать работать вместе. Сплоченность — это заинтересованность членов группы в ее существовании. Для участников сплоченных групп характерно желание оставаться в группе. Привлекательность участи ...

Программа развития памяти у детей дошкольного возраста
Цель: с помощью специальных игр и упражнений добиться значительного улучшения показателей памяти. Задачи: 1. Развитие различных видов памяти: произвольной и непроизвольной; зрительной, слуховой, долговременной, кратковременной. 2. Развитие и других познавательных процессов, без которых невозможно развитие памяти: восприятия, вниман ...

Деловая переписка
Умение писать — одно из ключевых умений в жизни человека. Безусловно, существует масса областей, где способность четко выразить свои мысли высоко ценится, но в данном учебном пособии более подробно раскрыты проблемы, связанные с такой немаловажной сферой деятельности человека, как служебные отношения и бизнес. Здесь умение писать подраз ...