Приложения
Страница 2

60. Боишься ли ты поздним вечером пройти один по темной улице?

61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь всегда лежала на своем месте?

62. Бывает ли так, что ложишься спать с хорошим настроением, а просыпаешься с плохим?

63. Легко ли ты привыкаешь к новым ситуациям?

64. Бывают ли у тебя головные боли?

65. Ты часто смеешься?

66. Если ты не уважаешь человека, можешь ли ты не показывать этого в общении с ним?

67. Ты подвижный человек?

68. Ты очень переживаешь из-за несправедливости?

69. Ты очень любишь природу?

70. Ложась спать, проверяешь ли ты, погашен ли везде свет и заперты ли двери?

71. Ты очень боязлив?

72. Изменится ли твое настроение при приеме алкоголя?

73. Охотно ли ты участвуешь в художественной самодеятельности?

74. Считаешь ли ты себя пессимистом?

75. Часто ли тебя тянет попутешествовать?

76. Может ли твое настроение резко меняться от радости к угрюмости или тоске?

77. Легко ли тебе поднять настроение окружающих?

78. Долго ли ты переживаешь обиду?

79. Сильно ли ты переживаешь, если горе случилось у твоих друзей.

80. Часто ли в школе ты переписывал страницы в тетради, если делал в ней помарки, ошибки?

81. Считаешь ли ты себя недоверчивым?

82. Часто ли тебе снятся кошмары?

83. Бывает ли, что тебя тянет спрыгнуть с высоты или броситься под машину?

84. Становится ли тебе веселее, если все вокруг веселятся?

85. Если у тебя неприятности или проблемы, можешь ли ты на время отвлечься, не думать о них постоянно?

86. Можешь ли ты вести себя несдержанно или развязно?

87. Обычно ты немногословен, молчалив?

88. Мог бы ты, играя на сцене, настолько войти в роль, чтобы забыть о том, что это только игра?

Ключ к опроснику Леонгарда (Шмишека)

1. Гипертимы ´ 3

+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67 77

2.Застревающие, ригидные ´ 2

+: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81

-: 12, 46, 59

3. Эмотивные, лабильные ´ 3

+: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79

-: 25

4. Педантичные ´ 3

+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83

-: 36

5. Тревожные ´ 3

+: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82

-: 5

6. Циклотимные ´ 3

+: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84

7. Демонстративные ´ 2

+: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88

-: 51

8. Неуравновешенные, возбудимые ´ 3

+: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86

9. Дистимичные ´ 3

+: 9, 21, 43, 75, 87

-: 31, 53, 65

10. Экзальтированные ´ 6

+: 10, 32, 54, 76

Бланк методики Леонгарда (Шмишека)

ФИО _ Пол _ Возраст _

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

Страницы: 1 2 3


0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен"
Взаимоотношения — специфический вид отношения человека к человеку, в котором имеется возможность одновременного или отсроченного ответного личностного отношения. В спортивной группе различают два вида взаимоотношений: "спортсмен — спортсмен" и "тренер — спортсмен" (первый вид — горизонтальный уровень, второй — верти ...

Общение как основа психосоциального развития в ранней юности
По данным А.В.Мудрик, самым основным в психологическом развитии старшеклассников в период ранней юности является потребность в общении, потребность в афилиации. В силу этого в ранней юности так остро переживаются неудачи в общении (А.В.Мудрик). Старшеклассники проявляют повышенный интерес к поведенческим и характерологическим особенност ...

Предмет, методы, подходы истории психологии
Предмет истории психологии - представления о психике (о ее природе, происхождении, функциях, механизмах) на разных этапах поступательного развития науки. Методы истории психологии. Основной задачей методов истории психологии является 1) изыскание и изучение источников, а затем 2) внутренняя организация исследуемого материала, который в ...