Анализ трудности заданий
Страница 1

Статистическая трудность задания теста – доля лиц репрезентативной выборки, правильно решивших задачу. Индекс трудности определяется по формуле:

где U – индекс трудности в процентах,

Т – количество испытуемых, правильно решивших задачу,

N – объем репрезентативной выборки.

Таблица 3. Матрица для вычисления индекса трудности заданий

Вопр.

Испытуемые

Т=

U=

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

8

30%

02

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

8

30%

03

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

7

40%

04

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

9

25%

05

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

7

40%

06

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

7

40%

07

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

8

30%

08

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

7

40%

09

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

7

40%

10

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

25%

11

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

7

40%

12

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

9

25%

13

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

5

60%

14

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

8

30%

15

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

7

40%

16

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

7

40%

17

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

9

25%

18

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

4

70%

19

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

8

30%

20

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

9

25%

21

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

8

30%

22

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

7

40%

23

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

5

60%

24

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

7

40%

25

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

7

40%

26

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

5

60%

27

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

9

25%

28

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

8

30%

29

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

8

30%

30

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

3

75%

31

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

25%

32

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

70%

33

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

7

40%

34

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

7

40%

35

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

10

20%

36

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

37

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

11

10%

38

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

39

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

9

25%

40

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

80%

41

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

8

30%

42

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

9

25%

43

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

75%

44

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

9

25%

45

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

9

25%

46

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

8

30%

47

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

8

30%

48

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

8

30%

49

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

70%

50

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

25%

30

27

29

33

21

35

30

26

28

34

30

24

∑x ̅ = 347

Страницы: 1 2


Философско-психологические воззрения А.И. Герцена. Диалектика А. И. Герцена. Мышление как продукт высшего развития материи
Важную веху в истории русской психологии составили философско-психологические воззрения А. И. Герцена. Идеи, развитые А. И. Герценом в замечательной книге «Письма об изучении природы», отличаются прежде всего диалектикой. Прекрасно владея диалектическим методом, А. И. Герцену удалось установить единство философии и частных наук, единст ...

Малые группы
Социальная группа - это общность людей, объединенных на основе некоторых признаков, относящихся к осуществлению ими совместной деятельности. Классификация групп: 1. По величине: - малые - от 2-х до 40-50-ти человек; - большие - от 40-50-ти человек, вплоть до населения всей Земли. Для решения творческих задач оптимальный состав -3-9 ...

Факторные теории личности
Основные идеи факторного анализа были предложены Спирменом (Spearman, 1904), выдающимся английским психологом, более всего известным по своей работе в области умственных способностей (Spearman, 1927). Он выдвинул положение, согласно которому при изучении двух связанных тестов способностей можно ожидать открытия двух типов факторов, влия ...