Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов
Страница 2

Инфо по психологии » Социальная психология » Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов

б). Показывать реально достигнутые результаты в спортивной деятельности.

в). Ставить далеко отставленные цели в спортивной деятельности (очередной успех лишь как ступенька на пути к высоким результатам).

г). Развивать традиции, ритуалы поведения в данной команде.

д). Проводить мероприятия, прямо не связанные со спортивной деятельностью.

е). Афишировать достижения каждого спортсмена, вести внутреннее негласное соревнование или же график личных достижений.

ж). Проявлять одинаковый интерес к личности каждого спортсмена.

з). Учитывать индивидуально-психологические особенности спортсменов, их интересы и потребности, проявлять доверие и веру в каждого, поощрять работу над собой.

и). Допускать элементы самостоятельности в организации спортивной деятельности с целью повышения личной ответственности каждого.

к). Демонстрировать демократический стиль руководства, развивать коллективное самоуправление в команде.

л). Стремиться к созданию ситуаций, приносящих позитивные эмоциональные переживания, к преобладанию поощрений над наказаниями.

м). Стремиться к внесению элементов разнообразия в учебно-тренировочных занятиях.

н). При создании новых секций учитывать интересы занимающихся, и именно этим должен быть определен преобладающий вид двигательной активности.

о). Постоянно работать над собой, уходить от затрапезности, чтобы сам факт общения с тренером являлся стимулом для спортсмена к совместной работе.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 ДИАГНОСТИКА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ 1. Запоминание картинок и предметов: Разложить перед ребенком на столе 5-6 картинок или настоящих предметов (игрушек). Дать 30 секунд, чтобы запомнить. Потом ребенок должен по памяти перечислить, какие предметы (или их изображения) разложены на столе. Можно попросить его описать детали ...

В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка
Социализация — это «процесс вхождения индивида в социальную среду», «усвоения им социальных влияний», «приобщение его к системе социальных связей» (Андреева Г. М., 1980, с. 335). У человека довольно продолжительное детство: проходит немало времени, прежде чем маленький ребенок превратится во взрослого, самостоятельного члена общества. ...

Стереотипизация
В основе практически любой активности человека лежат стереотипы, которые обеспечиваются устойчивой, но динамической системой условных и безусловных рефлексов. Стереотипы формируются в стандартных условиях, когда раздражители следуют друг за другом в определенной пространственно-временной последовательности. Примеры стереотипов вам хорош ...