Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов
Страница 2

Инфо по психологии » Социальная психология » Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно важных качеств и мотивации спортсменов

б). Показывать реально достигнутые результаты в спортивной деятельности.

в). Ставить далеко отставленные цели в спортивной деятельности (очередной успех лишь как ступенька на пути к высоким результатам).

г). Развивать традиции, ритуалы поведения в данной команде.

д). Проводить мероприятия, прямо не связанные со спортивной деятельностью.

е). Афишировать достижения каждого спортсмена, вести внутреннее негласное соревнование или же график личных достижений.

ж). Проявлять одинаковый интерес к личности каждого спортсмена.

з). Учитывать индивидуально-психологические особенности спортсменов, их интересы и потребности, проявлять доверие и веру в каждого, поощрять работу над собой.

и). Допускать элементы самостоятельности в организации спортивной деятельности с целью повышения личной ответственности каждого.

к). Демонстрировать демократический стиль руководства, развивать коллективное самоуправление в команде.

л). Стремиться к созданию ситуаций, приносящих позитивные эмоциональные переживания, к преобладанию поощрений над наказаниями.

м). Стремиться к внесению элементов разнообразия в учебно-тренировочных занятиях.

н). При создании новых секций учитывать интересы занимающихся, и именно этим должен быть определен преобладающий вид двигательной активности.

о). Постоянно работать над собой, уходить от затрапезности, чтобы сам факт общения с тренером являлся стимулом для спортсмена к совместной работе.

Страницы: 1 2 


Развитие личности: психосоциальные стадии. Младенчество: базальное доверие – базальное недоверие
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период краеугольном камнем формирования здоровой личности является общее чувство доверия; другие ученые называют ту же самою характеристику «уверенностью». Младенец, имеющий базальное чувство «внутренний определенност ...

Предмет нейропсихологии.
Нейропсихология — это наука, изучающая мозговые механизмы психических функций на материале локальных поражений мозга. Как и вся клиническая психология, она — пограничная наука, возникшая на базе психологии, медицины (неврологии и нейрохирургии), анатомии и физиологии центральной нервной системы, психофармакологии. Она тесно взаимодейств ...

Определение валидности теста
Валидность — наиболее важное из всех требований, которым должен удовлетворять психологический тест или любая другая отборочная процедура: необходимо доказать, что данный тест или данная отборочная процедура действительно измеряют тот параметр, для измерения которого они предназначены. Различают несколько типов валидности. Критериальная ...