Заключение

Все задачи, поставленные в работе, выполнены. Выделены понятия "агрессия" и "агрессивное поведение". Определены причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста и особенности детей, склонных к агрессии. Изучена методическая, психолого-педагогическая и специальная литература по вопросу преодоления агрессивности детей.

Рассмотрев особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста, мы приходим к выводу, что в этот период развития у мальчиков и девочек агрессивное поведение формируется под влиянием множества факторов: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека), повсеместная Поэтому родителям и педагогам необходимо вовремя устранять причины появления агрессии. Взаимодействие со взрослым, готовым понять и принять его, дает агрессивному ребенку бесценный опыт (возможно, первый в его жизни), что взрослые бывают разные, а мир не только плох, что может положительно сказаться на базовом доверии ребенка к людям и миру в целом.


Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста.
Процесс формирования детской личности характеризуется не только интеллектуальным развитием, т.е. приобретением новых знаний и умений, но и возникновением новых потребностей и интересов. В известном смысле эти изменения являются основополагающими, поскольку достижения в умственном развитии детей в значительной мере зависят от того, каки ...

Типы конфликтов.
В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным. Внутриличностные конфликты представляют собой столкновение внутри личности равных по силе, но противоположно направленных мотивов, потребностей, интересов ...

Исследование отношения к браку у лиц 25-35 лет. Организация и методика проведения исследования
Рабочий план исследования. Исследование включило в себя следующие этапы: 1) определение поля и объекта исследования - подбор респондентов; 2) разработка программы исследования предмета анализа, гипотез, вопросов; 3) тиражирование вопросов, для желательного освещения в сочинении; 4) сбор первичной информации и ее обработка (без помо ...