Терапевтический аспект
Страница 2

Вы имеете выбор тогда, когда способны переходить из одной реальности в другую и иметь взгляд на то, что происходит. Именно неспособность приспособиться к иной разделяемой реальности является самым ярким признаком психоза.

Один из наиболее мощных инструментов для коммуникатора – это умение различать своё восприятие от своих галлюцинаций. Если вы можете с ясностью отличать, какую часть вашего опыта вы выносите изнутри наружу, в противоположность тому, что вы действительно получаете извне с помощью ваших сенсорных аппаратов, вы не будете галлюцинировать тогда, когда вам это не полезно. В действительности, необходимым галлюцинирование не бывает никогда. Любой результат психотерапии можно получить, не галлюцинируя. Можно оставаться только при своём сенсорном опыте и быть очень эффективным, творческим и сильным психотерапевтом.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних
Трудновоспитуемость, характеризующаяся социальными отклонениями и социальной дезадаптацией, сопровождается деформацией социальных связей и отчуждением подростков от основных институтов социализации и, прежде всего, семьи и школы, поэтому одной из важнейших задач психолого-педагогической поддержки является преодоление этого отчуждения, в ...

Концепция позитивного психического здоровья
Возникли новые представления о психическом здоровье. Так, по мнению М. Джеход, в структуру входят такие компоненты, как положительное отношение к себе; оптимальное развитие, рост и самоактуализация личности; психическая интеграция (аутентичность, конгруэнтность); личная автономия; реалистическое восприятие окружающих; умение адекватно в ...

Общение дошкольников
Особую логику развития в дошкольном возрасте имеет общение ребенка и взрослого. М.И. Лисина установила, что при нормальном развитии на протяжении дошкольного возраста сменяются три формы общения ребенка и взрослого, для каждой из которых характерно специфическое содержание. 1. Ситуативно-деловая форма общения характерна для младшего до ...