Исследование проблемы детской и подростковой проституции в городе Усть-Илимске.

Инфо по психологии » Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей » Исследование проблемы детской и подростковой проституции в городе Усть-Илимске.

Практическая часть моей курсовой состоит из трех частей:

1. беседа с социальным педагогом в школе

2. опрос школьников по данной теме

3. беседа с инспектором по делам несовершеннолетних

Побывав в школе №1 и гимназии №1, я поняла, что социальной педагогики на тему проституции разговаривать не очень любят. В гимназии конкретно сказали, что такой проблемы у них нет, не было и не будет, потому что все дети находятся под четким присмотром социальных педагогов.

В первой школе, в отличие от гимназии, всего два социальных педагога (в гимназии Тили 8). Я поговорила с одним из них. Все что мне удалось узнать это то, что случаи проституции не фиксируются, потому что она не доказывается. «Не пойманный, не вор». Социальные педагоги знают девочек 10-11 классов, которые могут этим заниматься. Таких девочек не много, но точное количество мне не сказали, естественно, и имен тоже не назвали. Они считают, если подросток идет на такой шаг, значит он психически не здоров, никакой другой причины здесь не может быть. В старших классах подросткам хочется иметь по больше денег, а идти на работу в таком возрасте нет желания.

Поэтому они и ищут легкий заработок. С ними проводят беседы социальный педагог и психолог, ставят на «путь истинный». Но, по-моему мнению, эти работы (беседы) не дадут никакого результата. С подростками должен разговаривать человек, который авторитетен для них, тот, кого они будут слушать, и это никак не социальный педагог. Хотя если педагог завоюет у них доверие, только тогда можно будет говорить о какой-то помощи.

Следующим моим шагом было узнать у школьников как они относятся к проституции. Я составила анкету из трех вопросов (анкета прилагается в конце работы) и провела ее у двух одиннадцатых классов. Общее количество человек составляет 50. Мальчиков было 23 человека (46%), а девочек - 27 (54%).

На вопрос: как вы относитесь к проституции - большинство ответили отрицательно, только 6 мальчиков относятся к проституции положительно. Объяснять свой ответ они не захотели. Мне кажется, что если молодой человек не может пояснить свой выбор, значит этот выбор сделан не обдуманно, наугад или по глупости.

Следующий вопрос звучал так: как стоит поступать с проститутками? И дан выбор ответов: а) ликвидировать; б) изолировать; в) помогать; г) игнорировать; д) принимать какие-либо другие меры (предложить какие?). Здесь мнения ребят разделились. Большинство - это 77, 8 % было за то, чтобы проституток ликвидировали, помогали им или принимали какие-либо другие меры. Совсем мало - это 22,2 % голосов было за - изолировать и игнорировать.

Этот же вопрос был задан студентам высшего учебного заведения. На что 82 % учащихся ответили - проституткам надо помогать, 8 % - игнорировать и 10 % - принимать другие меры.


Приложения
Приложение 1 Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш): Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (нап ...

Психическая депривация и ее влияние на развитие детей в первые годы жизни. Терминология
В связи с тем, что проблема психической депривации находится в стадии разработки, в настоящее время по этой теме нет единой терминологии. Наиболее часто используется термин «депривация», обозначающий потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. Зачастую авторы сужают термин соответств ...

Анализ результатов формирующего эксперимента
Началом исследования послужил сбор информации о факторах, которые могли бы повлиять на уровень развития внимания детей младшего школьного возраста, таких как возраст, успеваемость в исследуемой группы. Рассмотрим полученные данные в социодемографической характеристике (табл. 1.) Таблица 1 Социодемографическая характеристика выборки (о ...