[15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.

Инфо по психологии » Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка » [15]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.

[16]Смирнова Е. О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С. 134-150.

[17]Микиртумов Б. Е., Анисимова Т. И. О возможных причинах дестабилизации детской привязанности // 5-я Международная конференция «Ребенок в современном мире». Тез. - СПб, 1998. - С. 32-34.

[18]Эйнсворт М. Д. Детско-материнская привязанность // Амер. Психол. асссоциация- 1979. - т. 11. - с. 67-104.

[19]Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С. 134-150.

[20] Эйнсворт М. Д. Детско-материнская привязанность // Амер. Психол. асссоциация- 1979. - т. 11. - с. 67-104.

[21]Международная классификация болезней 10-го пересмотра. Классификация психических и поведенческих расстройств. – СПб.: Адис, 1994. - 303 с.

[22] Эйнсворт М. Д. Детско-материнская привязанность // Амер. Психол. асссоциация- 1979. - т. 11. - с. 67-104.


Биологическое и социальное в структуре личности
Проблема соотношения биологического и социального начал в структуре личности является одной из наиболее сложных и дискуссионных в современной психологии. Заметное место занимают теории, которые выделяют в личности человека две основные подструктуры, сформерованные под воздействием двух различных факторов – биологического и социального. ...

0собенности взаимоотношений в системе "тренер — спортсмен" "спортсмен — спортсмен"
Взаимоотношения — специфический вид отношения человека к человеку, в котором имеется возможность одновременного или отсроченного ответного личностного отношения. В спортивной группе различают два вида взаимоотношений: "спортсмен — спортсмен" и "тренер — спортсмен" (первый вид — горизонтальный уровень, второй — верти ...

Выводы
Изучение и диагностика внимания у детей младшего школьного возраста исходит от основных закономерностей и формирований новообразований данного возрастного периода. В качестве выбора средств изучения внимания выступают доступные и надежные психодиагностические методы. Анализ данных констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что ...