Короткие советы по профилактике стресса
Общие:
Скажите «нет», если вы действительно решили не брать дополнительную работу или не связывать себя дополнительными обязательствами.
Поговорите о своих проблемах с кем – нибудь из близких.
Напомните сами себе, что Вы человек, и потому имеете право на ошибки.
Не уподобляйтесь страусу, смотрите своим проблемам в глаза.
Если Вы чувствуете, что хотите высказаться, не глушите в себе это желание. Очень часто именно произнесённое слово может успокоить.
Избегайте фраз типа «Мне нужно это сейчас, сию минуту». Пусть всё идёт своим чередом.
Помните, что только время поможет привыкнуть к таким крупным переменам в жизни, как вступление в брак или покупка дома.
Запомните, что Вы не можете отвечать за настроение других людей.
Не смотрите на жизнь как на серию неудач, это всего лишь уроки, которые она даёт.
Дома:
Сходите в кино, на ваш любимый фильм.
Отключите телефон и полежите в тёплой ванной.
Включите свою любимую музыку.
Вспомните какие – нибудь счастливые мгновения вашей жизни.
Пофантазируйте о чём нибудь приятном хотя – бы пять минут.
Устройте себе спортивную разминку.
Сделайте что – либо приятное для кого – то из членов своей семьи или друзей.
Купите пару золотых рыбок и любуйтесь ими.
На работе:
Не сердитесь на справедливую критику, и сделайте вывод.
Всё лишнее, что мешает на работе (например, старые бумаги) безжалостно выбрасывайте.
Не забывайте про производственную гимнастику
После работы посидите десять минут спокойно, ни о чём не думая
Содержание и этапы реализации программы
Программа тренинга осуществляется в три этапа.
I – ориентировочный этап, целью которого является первичная диагностика участников, а также эмоциональное сплочение участников. Основное содержание образуют психологические упражнения, направленные на диагностику (самодиагностику)навыков общения, самоанализ, изучение и оценку личностных на ...
Общение как основа психосоциального развития в ранней юности
По данным А.В.Мудрик, самым основным в психологическом развитии старшеклассников в период ранней юности является потребность в общении, потребность в афилиации. В силу этого в ранней юности так остро переживаются неудачи в общении (А.В.Мудрик). Старшеклассники проявляют повышенный интерес к поведенческим и характерологическим особенност ...
Особенности психического развития в
дошкольном возрасте
Одной из главных особенностей дошкольного возраста является развитие произвольности ведущих психических процессов. Этот факт отмечался практически всеми учеными, занимавшимися этим возрастным периодом.
Л.С. Выготский, который отмечал развитие произвольности как одну из важнейших характеристик дошкольного возраста, связывал это с появле ...