Короткие советы по профилактике стресса
Общие:
Скажите «нет», если вы действительно решили не брать дополнительную работу или не связывать себя дополнительными обязательствами.
Поговорите о своих проблемах с кем – нибудь из близких.
Напомните сами себе, что Вы человек, и потому имеете право на ошибки.
Не уподобляйтесь страусу, смотрите своим проблемам в глаза.
Если Вы чувствуете, что хотите высказаться, не глушите в себе это желание. Очень часто именно произнесённое слово может успокоить.
Избегайте фраз типа «Мне нужно это сейчас, сию минуту». Пусть всё идёт своим чередом.
Помните, что только время поможет привыкнуть к таким крупным переменам в жизни, как вступление в брак или покупка дома.
Запомните, что Вы не можете отвечать за настроение других людей.
Не смотрите на жизнь как на серию неудач, это всего лишь уроки, которые она даёт.
Дома:
Сходите в кино, на ваш любимый фильм.
Отключите телефон и полежите в тёплой ванной.
Включите свою любимую музыку.
Вспомните какие – нибудь счастливые мгновения вашей жизни.
Пофантазируйте о чём нибудь приятном хотя – бы пять минут.
Устройте себе спортивную разминку.
Сделайте что – либо приятное для кого – то из членов своей семьи или друзей.
Купите пару золотых рыбок и любуйтесь ими.
На работе:
Не сердитесь на справедливую критику, и сделайте вывод.
Всё лишнее, что мешает на работе (например, старые бумаги) безжалостно выбрасывайте.
Не забывайте про производственную гимнастику
После работы посидите десять минут спокойно, ни о чём не думая
Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Основными целями работы учителя русского языка являются создания условий для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка через гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Работая по системе Л.В. Занкова, главной задачей обучения считается общее развитие ума, воли, чувств школьников и усвоение ими знаний, умений и навыко ...
Классификации психодиагностических
метод по В.К. Гайде, В.П. Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям:
· по качеству: стандартизованные, нестандартизованные;
· по назначению:
· общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта);
· тесты профессиональной пригодности;
· тесты специальных сп ...
Сенсомоторный период
Исследование развития мышления Пиаже начинает с анализа практической, предметной деятельности ребенка в первые два года жизни. Он считает, что истоки даже крайне абстрактного знания следует искать в действии, знание не приходит извне в готовом виде, человек должен «построить» его.
Наблюдая за развитием собственных троих детей (дочерей ...