Тематическое содержание практических занятий
Страница 1

Инфо по психологии » Коммуникативные навыки » Тематическое содержание практических занятий

Тема. Цель

Содержание

Кол-во часов

 

I Этап

1

Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.

Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», «Комплимент», «Психологическая совместимость», «Что было…», «до свидания…»

2

 

2

Сплочение. Развитие невербальных навыков общения, познание себя через восприятие другого.

Упражнения: «Я рад вас видеть снова», «Представь себя», «Интервью», «Веселая семейка», «Я - звезда!», «Плавание», «Что было…», «До встречи!».

2

 

II Этап

 

3

Формирование и развитие навыков слушателя. Умение составлять единый образ из услышанного.

«я оказался в нужное время, в нужном месте!», «Брачное объявление», «Узнай себя», «Молва», «Запутай меня, или ключевые фразы», «Скажи о чувствах», «Жду новой встречи»

2

 

4

Научиться замечать достоинства и недостатки, свои и окружающих.

«У меня позитивный настрой!», «Поздороваться частями тела», «Психологическая поддержка», «Посмотри на хорошего человека», «Маска», «Рефлексия», «До встречи»

2

 

5

Осознание сказанного, осознание своей ответственности за свои слова.

«Я узнаю много нового», «Групповое число», «Нобелевская премия», «», «», «», «».

2

 

III

Этап

2

 

6

Мой успех

Закрепление мотивации успеха

«Я могу все, что захочу», «Успех», «Подкрепляй успех», «Конкретность признания», «Принцип «здесь и теперь»», «Самоподкрепление», «Формула успеха»

2

 

7

Я успешен

Закрепление полученных навыков

«Я успешен», «Когда душа поет», «Пожелания», «Я вам пишу», Методика исследования эффективности тренинга (личностная причинность), Диагностика эффективности тренинга (рефлексия, анкетирование, тестирование).

2

 
Страницы: 1 2


Проблема формирования культуры профессионального мышления в теории и практике подготовки учителей. Состояние сформированности культуры профессионального мышления у учителей
По мнению А.И. Пискунова, главной функцией школьного учителя является «максимальное обеспечение развития всех сторон личности ребенка, подростка, юноши, нравственного, в самом широком его понимании, эстетического, физического, интеллектуального с учетом индивидуальных возможностей, интересов и склонностей, что в совокупности и составляе ...

Ассоциации
Вильгельм Вундт приписывал сумеречному фиолетово-синему цвету одновременно склонность к мрачно-меланхолической серьезности и взволнованно-тоскливому настроению. Ученик В. Вундта Ф. Стефанеску-Гоанга характеризовал действие этого цвета как «завуалированное возбуждение», отмечая самую частую ассоциацию на фиолетовый цвет - “вечерние сумер ...

Аддикция отношений
В чистом виде характеризуется привычкой человека к определенному типу отношений. Аддикты отношений создают «группу по интересам». Члены этой группы постоянно и с удовольствием встречаются, ходят друг к другу в гости, где проводят много времени. Жизнь между встречами сопровождается постоянными мыслями о предстоящем свидании с друзьями. ...