Тематическое содержание практических занятий
Страница 1

Инфо по психологии » Коммуникативные навыки » Тематическое содержание практических занятий

Тема. Цель

Содержание

Кол-во часов

 

I Этап

1

Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.

Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», «Комплимент», «Психологическая совместимость», «Что было…», «до свидания…»

2

 

2

Сплочение. Развитие невербальных навыков общения, познание себя через восприятие другого.

Упражнения: «Я рад вас видеть снова», «Представь себя», «Интервью», «Веселая семейка», «Я - звезда!», «Плавание», «Что было…», «До встречи!».

2

 

II Этап

 

3

Формирование и развитие навыков слушателя. Умение составлять единый образ из услышанного.

«я оказался в нужное время, в нужном месте!», «Брачное объявление», «Узнай себя», «Молва», «Запутай меня, или ключевые фразы», «Скажи о чувствах», «Жду новой встречи»

2

 

4

Научиться замечать достоинства и недостатки, свои и окружающих.

«У меня позитивный настрой!», «Поздороваться частями тела», «Психологическая поддержка», «Посмотри на хорошего человека», «Маска», «Рефлексия», «До встречи»

2

 

5

Осознание сказанного, осознание своей ответственности за свои слова.

«Я узнаю много нового», «Групповое число», «Нобелевская премия», «», «», «», «».

2

 

III

Этап

2

 

6

Мой успех

Закрепление мотивации успеха

«Я могу все, что захочу», «Успех», «Подкрепляй успех», «Конкретность признания», «Принцип «здесь и теперь»», «Самоподкрепление», «Формула успеха»

2

 

7

Я успешен

Закрепление полученных навыков

«Я успешен», «Когда душа поет», «Пожелания», «Я вам пишу», Методика исследования эффективности тренинга (личностная причинность), Диагностика эффективности тренинга (рефлексия, анкетирование, тестирование).

2

 
Страницы: 1 2


Направления тестирования
Идея квантования как отрезка различения была очень эвристичной. Ее восприняли и стали применять для разработки объективных методов оценки практически во всех направлениях психологии. В основе метода объективной психологической оценки лежит тест (или проба), который может представлять собой: 1) стимул определенной модальности[2], если э ...

Определение психологической готовности детей к школьному обучению
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «шк ...

Структура психологической науки. Естественнонаучная и практическая психология. Современное состояние психологической науки
В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам. Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика - это "свойство высокоорганизованной материи". Если же иметь в виду психику человека, то к словам "высокоорганизованная материя" нужно при ...