Тематическое содержание практических занятийСтраница 1
№ |
Тема. Цель |
Содержание |
Кол-во часов | |
I Этап | ||||
1 |
Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе. |
Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», «Комплимент», «Психологическая совместимость», «Что было…», «до свидания…» |
2 | |
2 |
Сплочение. Развитие невербальных навыков общения, познание себя через восприятие другого. |
Упражнения: «Я рад вас видеть снова», «Представь себя», «Интервью», «Веселая семейка», «Я - звезда!», «Плавание», «Что было…», «До встречи!». |
2 | |
II Этап | ||||
3 |
Формирование и развитие навыков слушателя. Умение составлять единый образ из услышанного. |
«я оказался в нужное время, в нужном месте!», «Брачное объявление», «Узнай себя», «Молва», «Запутай меня, или ключевые фразы», «Скажи о чувствах», «Жду новой встречи» |
2 | |
4 |
Научиться замечать достоинства и недостатки, свои и окружающих. |
«У меня позитивный настрой!», «Поздороваться частями тела», «Психологическая поддержка», «Посмотри на хорошего человека», «Маска», «Рефлексия», «До встречи» |
2 | |
5 |
Осознание сказанного, осознание своей ответственности за свои слова. |
«Я узнаю много нового», «Групповое число», «Нобелевская премия», «», «», «», «». |
2 | |
III Этап |
2 | |||
6 |
Мой успех Закрепление мотивации успеха |
«Я могу все, что захочу», «Успех», «Подкрепляй успех», «Конкретность признания», «Принцип «здесь и теперь»», «Самоподкрепление», «Формула успеха» |
2 | |
7 |
Я успешен Закрепление полученных навыков |
«Я успешен», «Когда душа поет», «Пожелания», «Я вам пишу», Методика исследования эффективности тренинга (личностная причинность), Диагностика эффективности тренинга (рефлексия, анкетирование, тестирование). |
2 |
Профилактика депрессий и помощь в лечении
Как помочь подросткам в эмоциональном плане? Прежде всего надо постоянно помнить, что подростки — эмоционально ещё дети, находящиеся в переходном периоде своего развития. Это еще не взрослые, пусть и молодые. Их потребности, в первую очередь эмоциональные, по-прежнему такие же, как и у детей. Одна из наиболее распространённых ошибок ро ...
Мотивация трудовых функций
Мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанност ...
Ранняя зрелость: интимность – изоляция
Шестая психологическая стадия обозначает формальное начало взрослой жизни. В целом, это период ухаживания, раннего брака и начала семейной жизни. Он продолжается от поздней юности до ранней зрелости. В течение этого времени молодые люди обычно ориентируются на получение профессии и «устройство». Эриксон, так же как и Фрейд, утверждает, ...