Тематическое содержание практических занятийСтраница 1
№ |
Тема. Цель |
Содержание |
Кол-во часов | |
I Этап | ||||
1 |
Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе. |
Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», «Комплимент», «Психологическая совместимость», «Что было…», «до свидания…» |
2 | |
2 |
Сплочение. Развитие невербальных навыков общения, познание себя через восприятие другого. |
Упражнения: «Я рад вас видеть снова», «Представь себя», «Интервью», «Веселая семейка», «Я - звезда!», «Плавание», «Что было…», «До встречи!». |
2 | |
II Этап | ||||
3 |
Формирование и развитие навыков слушателя. Умение составлять единый образ из услышанного. |
«я оказался в нужное время, в нужном месте!», «Брачное объявление», «Узнай себя», «Молва», «Запутай меня, или ключевые фразы», «Скажи о чувствах», «Жду новой встречи» |
2 | |
4 |
Научиться замечать достоинства и недостатки, свои и окружающих. |
«У меня позитивный настрой!», «Поздороваться частями тела», «Психологическая поддержка», «Посмотри на хорошего человека», «Маска», «Рефлексия», «До встречи» |
2 | |
5 |
Осознание сказанного, осознание своей ответственности за свои слова. |
«Я узнаю много нового», «Групповое число», «Нобелевская премия», «», «», «», «». |
2 | |
III Этап |
2 | |||
6 |
Мой успех Закрепление мотивации успеха |
«Я могу все, что захочу», «Успех», «Подкрепляй успех», «Конкретность признания», «Принцип «здесь и теперь»», «Самоподкрепление», «Формула успеха» |
2 | |
7 |
Я успешен Закрепление полученных навыков |
«Я успешен», «Когда душа поет», «Пожелания», «Я вам пишу», Методика исследования эффективности тренинга (личностная причинность), Диагностика эффективности тренинга (рефлексия, анкетирование, тестирование). |
2 |
Развитие экспериментальной психологии на рубеже
19-20 вв.
Психометрия. Основы психометрии заложил голландский физиолог Ф. Дондерс в 60-е гг. 19 века, Он показал различие в скорости сенсомоторных реакции в зависимости от предлагаемого задания. Было доказано, что фиксация времени реакции ~ метод изучения внутреннего процесса переработки информации о поступившем воздействии и принятия решения о в ...
Влияние семьи на возникновение и течение психических расстройств
В исследовании влияния семьи на пациента не нужно ограничиваться изучением только родителей. Необходимо учитывать роль и других членов семьи (в так называемой расширенной семье).
Информация о пациенте, исходящая от членов семьи, является чрезвычайно важной. Члены семьи, как правило, сообщают о пациенте информацию, отличающуюся от инфор ...
Результаты диагностики
По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени.
Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, б ...