Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику личной профессиональной перспективы):

Инфо по психологии » Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка » Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику личной профессиональной перспективы):

1) Первый вариант. Листочки собираются, и психолог сам оценивает качество ответов. Ниже представлены ориентировочные критерии оценок (по каждому вопросу):

1 балл — отказ отвечать на данный вопрос;

2 балла — явно ошибочный ответ или честное признание в отсутствии ответа;

3 балла — минимально конкретизированный ответ (например, собираюсь поступать в институт, но неясно, в какой);

4 балла — конкретный ответ с попыткой обоснования;

5 баллов — конкретный и хорошо обоснованный ответ, не противоречащий другим ответам.

2) Второй вариант. Сначала учащиеся сами оценивают свои ответы (предварительно совместно разбираются 1—2 анонимные работы и учащиеся осваивают систему оценки на чужих примерах), затем психолог собирает листочки, оценивает их и сравнивает с самооценками школьников.


Статусно-позиционно-ролевая область затруднений
Эта область затруднений в общении обусловлена целым рядом глубинных причин: семейным воспитанием, позицией в общности, атрибутами роли, статусом учреждения, системы, региона, города и т.д. Такие затруднения в общении чаще всего возникают в условиях асимметрии статусов, позиций, в ситуациях нарушения прав и обязанностей конвенциональных ...

Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
Рассматривая развитие самооценки в онтогенезе, можно заметить, что новорожденные и младенцы не имеют четких границ своего существа, не понимая, что они - особая, отдельная от остального мира его часть. [1]. Младенец не знает, где кончается он сам и начинается другой человек. Он считает именно себя причиной всех изменений и всякой актив ...

Влияние депривации на развитие личности
Формы психической депривации и ее проявления по И.В. Ярославцевой[8]: 1. Материнская депривация: - отсутствие базового доверия к миру; - несформированность самосознания; - несформированность произвольных форм поведения; - инфантилизм. 2. Эмоциональная депривация: - снижение коммуникативно-познавательной активности; - несформиров ...