Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка
- Введение.
- Понятие и сущность педагогической поддержки.
- Педагогическая поддержка подростков в его профессиональном самоопределении.
- Сущность профессионального самоопределения.
- Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику личной профессиональной перспективы):
- Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
- Заключение.
Тематическое содержание практических занятий
№
Тема. Цель
Содержание
Кол-во часов
I Этап
1
Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе.
Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», ...
Диспозиционная теория личности (Г.У.Оллпорт)
Оллпорт определяет личность как реальную сущность каждого конкретного человека, уникального в своем своеобразии. Личностью ученый называет то, что лежит за конкретными поступками человека внутри него самого. "Личность – это динамическая организация тех психофизических систем внутри индивидуума, которые определяют характерное для не ...
Периферическая концепция Джемса - Ланге
В 1884 году в США и в 1885 году в Копенгагене независимо друг от друга были опубликованы две работы об эмоциях: статья американского философа и психолога Уильяма Джемса (1842 - 1910) и книга датского неврапатолога-физиолога Карла Ланге, которые очень быстро приобрели всемирную известность и стали точкой отсчета в создании теории эмоций ...