Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка
- Введение.
- Понятие и сущность педагогической поддержки.
- Педагогическая поддержка подростков в его профессиональном самоопределении.
- Сущность профессионального самоопределения.
- Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику личной профессиональной перспективы):
- Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
- Заключение.
Основные задачи семьи ( создание условий для роста ребёнка, передового
опыта создания и сохранения семьи, обучение необходимым умениям и навыкам,
обеспечение защиты ребёнка, воспитание у ребёнка цен
Семейное воспитание- сложная система. На него влияют наследственность и природное здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность , социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания ( место дома), отношение к ребёнку. Всё это органично переплетается и в каждом конкретном случае проявляется ...
Развитие личности: психосоциальные стадии. Младенчество:
базальное доверие – базальное недоверие
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период краеугольном камнем формирования здоровой личности является общее чувство доверия; другие ученые называют ту же самою характеристику «уверенностью». Младенец, имеющий базальное чувство «внутренний определенност ...
Воображение и его роль в познании и практической деятельности человека. Классификация воображения
Воображение
– отражение будущего, создание нового образа на основании прошлого опыта.
Воображение
– это процесс отражения действительности за пределами существующих связей и отношений. Преобразуя образы и представления, воображение направлено на создание продуктов, не имеющих аналога в реальной действительности и заменяющих ее.
Вооб ...