Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка
- Введение.
- Понятие и сущность педагогической поддержки.
- Педагогическая поддержка подростков в его профессиональном самоопределении.
- Сущность профессионального самоопределения.
- Возможны разные варианты обработки результатов (по опроснику личной профессиональной перспективы):
- Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
- Заключение.
Выводы
1. Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника и учебную мотивацию.
2. Учебная деятельность становится ведущей.
3. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он создает необходимую базу для своего последующего обучения.
4. От учебной ...
Искусство чтения
Устное творчество, человеческое слово — наиболее древний источник информации — остается на вооружении общества. Хороший преподаватель, блестящий оратор, чтец-декламатор, эстрадный рассказчик воспринимаются с большим интересом. Так и письменное слово, прежде всего книга, уже несколько веков выполняет огромную познавательную, воспитательн ...
Взаимодействие
Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприят ...