Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
Страница 2

Инфо по психологии » Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка » Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».

Важными показателями творчества в декоративной работе являются: умение выделить в явлениях, предметах природы главное, типичное и, перерабатывая их форму, создавать декоративно-художественные образы; умение создавать из декоративных элементов различные сочетания и комбинации; наличие фантазии.

Подобное согласованное использование новых технологий образования и, прежде всего, активных методов обучения, ориентированных с одной стороны на проблемные, проектные, исследовательские методы планирования коллективно-групповой учебной деятельности, в целом способствуют активизации познавательной деятельности школьников.

Изготовление на занятиях своими руками образцов декоративно-прикладного искусства вызывает повышенный интерес к работе и желание к дальнейшей деятельности, что позволяет соединить трудовое обучение с эстетическим воспитанием.

Используя разнообразные формы трудового обучения, воспитания и профориентации занятия декоративно-прикладного творчества обучают различным видам декоративно-прикладного искусства, формируют эстетический вкус, способствуют сохранению и развитию традиций декоративно-прикладного искусства, а также развитию творческой активности подростков, на них приобретают и развивают трудовые умения и навыки. Таким образом, они осуществляют профессиональное становление личности.

Страницы: 1 2 


Изоморфизм
При объяснении фи-феномена необходимо учитывать соответствие между гештальтами в переживании непосредственно созерцаемого и в процессах, совершающихся при этом в головном мозге. Эта идея, получившая название изоморфизма (по-гречески isos – одинаковый, morphe – форма, изоморфизм – соответствие между гештальтами в переживании непосредстве ...

Техники релаксации
Наиважнейшим понятием при занятиях релаксацией является генерализация, то есть распространение эффекта релаксации. Дело в том, что несистематические и поверхностные занятия релаксацией дают лишь временный, неполный эффект. И только регулярные занятия по правильной методике приводят к стойкой генерализации эффекта — тогда у человека стой ...

М.Я. Басов: человек как деятель в среде
Пионером ее выделения в особую, ни к каким другим формам жизни не сводимую категорию выступил М.Я. Басов (1892 – 1931). Его исследования (как и ряда других психологов) было принято относить к особой науке – педологии. Под ней имелось в виду комплексное изучение ребенка, охватывающее все аспекты его развития, - не только психологические ...