Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».
Страница 2

Инфо по психологии » Педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростка » Педагогическая поддержка в профессиональном становлении преподавателей предмета «Технология».

Важными показателями творчества в декоративной работе являются: умение выделить в явлениях, предметах природы главное, типичное и, перерабатывая их форму, создавать декоративно-художественные образы; умение создавать из декоративных элементов различные сочетания и комбинации; наличие фантазии.

Подобное согласованное использование новых технологий образования и, прежде всего, активных методов обучения, ориентированных с одной стороны на проблемные, проектные, исследовательские методы планирования коллективно-групповой учебной деятельности, в целом способствуют активизации познавательной деятельности школьников.

Изготовление на занятиях своими руками образцов декоративно-прикладного искусства вызывает повышенный интерес к работе и желание к дальнейшей деятельности, что позволяет соединить трудовое обучение с эстетическим воспитанием.

Используя разнообразные формы трудового обучения, воспитания и профориентации занятия декоративно-прикладного творчества обучают различным видам декоративно-прикладного искусства, формируют эстетический вкус, способствуют сохранению и развитию традиций декоративно-прикладного искусства, а также развитию творческой активности подростков, на них приобретают и развивают трудовые умения и навыки. Таким образом, они осуществляют профессиональное становление личности.

Страницы: 1 2 


Типы конфликтов.
В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным. Внутриличностные конфликты представляют собой столкновение внутри личности равных по силе, но противоположно направленных мотивов, потребностей, интересов ...

Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Ранняя детско-родительская привязанность, формирующаяся по типу запечатления и имитации поведения родителей, существенно влияет на способность ребенка в школьном и более старшем возрасте адекватно социализироваться, приобретать правильные стереотипы поведения. Различные варианты нарушения детско-родительской привязанности существенно в ...

Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
Объем внимания характеризуется числом объектов, воспринимаемых одновременно в весьма ограниченный отрезок времени. Для изучения объема внимания используются две группы методов: - основанные на тахистоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; - основанные на отыскивании чисел. В первом случае для предъявления стимульного материала н ...