Заключение
Страница 2

[3] В.М. Лейбин. Фрейд. Психоанализ и современная философия. – М.: Издат-во политической литературы, 1990. С. 31.

[4] А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. – М.: Диадема-Пресс, 2001. Т.2. С. 297.

[5] В. Лейбин. Фред. психоанализ и современная западная философия. – М.: Издат-во политической литера-

туры, 1990. С 66.

[6] З. Фрейд. О психоанализе. Психология бессознательного. – М.: Издат-во политической литературы,

1989. С. 364.

[7] П.С. Гуревич. Основы философии. Учебн. пособие. – М.: Гардарики, 2000. С. 197.

Страницы: 1 2 


Когнитивная готовность
Имеется в виду уровень развития познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, воображения. Все это связано с игрой. По Пиаже, дошкольник находится на 2 стадии умственной активности. Умственное развитие от 3 до 6 лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ему думать о предметах, сравнивать их в уме да ...

Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с нарушением слуха
У ребенка, имеющего нарушение слуха, процесс развития ощущений и восприятий протекает по тем же общим закономерностям, что и у нормально развивающегося ребенка. Вместе с тем, у детей с полной или частичной потерей слуха имеются определенные особенности в развитии сенсорно-перцептивной сферы. Главным отличием сенсорной организации неслы ...

Разновидности состояния установки. Фиксированная установка
При наличии потребности, которая должна быть удовлетворена, и соответствующей ситуации живой организм обращается к определенной целенаправленной деятельности. Но как мы убедились, эта деятельность, в первую очередь, зарождается в форме установки, которая в дальнейшем раскрывается в виде доступных наблюдателю внутренних и внешних актов п ...