Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в условиях семьи
Страница 4

Инфо по психологии » Социальная ситуация развития ребенка » Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в условиях семьи

Подросток, попавший в интернат из хорошей семьи в результате трагических обстоятельств, оказывается вдвойне несчастным: с одной стороны, он страдает из-за столь трагического сиротства, с другой – из-за новых, неведомых для него условий существования. Подросток в силу малого жизненного опыта, несформированности его как личности, ощущает свое пребывание в интернате как крах всей своей жизни. Чувствуя принципиальное отличие новенького, прибывшего из благополучной семьи, собственно интернатовские подростки могут начать притеснять его, мстя ему за благополучную прежнюю жизнь. Здесь много нюансов – ведь каждый вновь поступивший привносит в общение сверстников свою культуру, свою особую личность из другой, так же особой жизни. Однако сильный духовно, лидер по натуре, новенький может повести за собой своих сверстников из детского дома.

Как бы ни складывались условия жизни в подростковом возрасте, ориентация на семью и потребность в ней в этот период жизни чрезвычайные.

Страницы: 1 2 3 4 


Астигматизм глаза.
Астигматизмом глаза называется его дефект, обусловленный обычно несферической - (торической) формой роговой оболочки и иногда несферической формой поверхностей хрусталика. Астигматизм человеческого глаза был впервые обнаружен в 1801 г. английским физиком Т. Юнгом. При наличии этого дефекта (кстати, не у всех людей проявляющегося в резко ...

Средняя зрелость: продуктивность – инертность
Седьмая стадия приходится на средние годы жизни (от 26 до 64 лет); ее основная проблема – выбор между продуктивностью и инертностью. Продуктивность появляется вместе с озабоченностью человека не только благополучием следующего поколения, но также и состоянием общества, в котором будет жить, и работать это будущее поколение. Каждый взрос ...

[24]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 30.
[25] Боулби Д.Ж. Надежная опора. Клиническое применение теории привязанности.-Лондон.-1988. [26] Брефертон И , Манхоланд К.А Внутренние рабочие модели в отношениях привязанности: построить вновь. В: Кассиди J., Шавер П настольная книга о привязанности. Н.Йорк. Гилфорд, 1999, с. 89-111. [27] Смирнова Е. О., Радева Р. Развитие теории пр ...