Сидение

Дети с нарушениями зрения не пытаются садиться сами, тогда как их зрячие сверстники пытаются садиться примерно в шесть месяцев, потому что видят вокруг различные интересные предметы.

Слепому ребенку необходимо помочь получать удовольствие от сидения, если даже он не сможет узнать что-либо новое.

Слепые младенцы, не получая зрительной информации от окружающего, не знают, где верх, где низ, и должны научиться этому. До того, как слепой малыш сможет самостоятельно сидеть, он должен научиться балансировать с помощью мускульного чувства без зрительного контроля. Когда он еще очень мал (в возрасте от шести до восьми недель), следует сажать его себе на колени так, чтобы он спиной опирался на тело матери, и постепенно малыш привыкнет находиться в сидячем положении, ему это будет нравиться.

В четыре месяца малыш будет получать удовольствие, сидя у родителей на коленях, в то время когда ему помогают удерживать равновесие, поддерживая за запястья. Он будет подпрыгивать и пружинить, находясь на руках у взрослых. Позднее он научится балансировать, держась только за чей-нибудь палец.

В шесть месяцев ребенок может сидеть некоторое время в углу манежа. Манеж можно заменить картонной коробкой и возить ребенка на полу, играя в машинку.

В семь-восемь месяцев ребенка можно сажать на высокий стульчик во время еды. Первые несколько недель привязывайте его к спинке стула пеленкой или полотенцем через грудь и под мышками. Как только он закончил есть, снимите его со стула, иначе он будет ассоциировать высокий стульчик с неприятными ощущениями, вызванными ограничением его движений.

Ко времени от восьми до одиннадцати месяцев ребенок должен сидеть на полу самостоятельно, без поддержки, и научиться садиться из лежачего положения и ложиться.

Вот некоторые упражнения для занятий с ребенком:

- Учить ребёнка хвататься за пальцы рук взрослого или за руки и тянуть его до положения “ сидя ”. Эти упражнения будут проводиться постепенно, и по мере того, как спина укрепляется – удлиняется время сидения ребёнка.

- Помогать ребёнку находиться в сидячем положении, держа его за руки. Затем положить ребёнка на спину, вновь поднять его в положение “ сидя ”. Поднимать ребёнка, поочерёдно держа его то за одну, то за другую руку.

- Подушку держать в воздухе и на неё посадить ребёнка, придав подушке соответствующую форму. Это делается для того, чтобы у ребёнка создалось впечатление, что он сидит сам.

- Посадить ребёнка на стул и наклонить стул, оставить сидеть ребёнка до тех пор, пока он не устанет. По мере того, как ребёнок сможет поднимать свою голову от спинки стула на несколько сантиметров, стул можно поднимать во всё более вертикальное положение.

- Взять ребёнка за талию / ребёнок в положении стоя / так, чтобы спина ребёнка прислонялась к груди взрослого. Нужно при этом стараться, чтобы ребёнок держал спину прямо. Это упражнение поможет ребёнку укреплять спинные мышцы – обязательное условие для того, чтобы ребёнок мог сидеть.

- Посадить ребёнка на твёрдую поверхность так, чтобы он опирался на ладони, и начать сильно толкать его с левой и правой стороны. Это нужно для того, чтобы ребёнок научился опираться сначала на одну, затем на другую руку.

- Посадить ребёнка на твёрдую поверхность. Толкать ребёнка таким образом, чтобы он был вынужден опираться на руки. Это нужно ребёнку, чтобы не упасть. Сначала взрослый может помогать ребёнку, поддерживая его своей рукой.

Очень важно создать климат доверия для того, чтобы ребёнок чувствовал себя в безопасности и учился бы выполнять эти упражнения без опоры.

- Когда ребёнок сможет самостоятельно сидеть, он попытается изменить это положение. Нужно проследить, сможет ли ребёнок вновь сесть.


Функционалистическая концепция Кампоса
Согласно этой модели, эмоция представляет "попытку индивида установить, сохранить, изменить или закончить взаимоотношения между индивидом и окружающей средой по значимому для индивида поводу", - пишет Кампос. При этом отмечается, что можно говорить о четырех источниках значимости воздействия, благодаря чему, собственно, и воз ...

Анализ результатов исследования
По итогам исследований можно сказать, что память - как один из уровней отражения окружающей действительности представляет собой совокупность процессов, способствующих организации и сохранению прошлого опыта. Уже в младенчестве память выступает в своей элементарной форме запечатления и последующего узнавания жизненно важных для ребенка в ...

Обобщенный характер установки
Ненужность понятия бессознательного . Установка . представляет собой состояние, которое, не будучи само содержанием сознания, все же оказывает решающее влияние на его работу. В таком случае настоящее положение вещей следовало бы представить себе следующим образом: наши представления и мысли, наши чувства и эмоции, наши акты волевых реше ...