ХодьбаСтраница 2
- Побудить ребёнка идти к человеку, который находится близко от него. Ребёнок может двигаться с помощью опоры, если это необходимо. Это может быть, например, палка, которую держат горизонтально два человека.
Ходить нужно начинать медленно. Это помогает ребёнку приобрести понятие о ходьбе. Также необходимо осуществлять связь ходьбы с другими видами движений.
Позднее нужно учить ребёнка поднимать одну ногу, при этом держаться на другой, сохраняя равновесие.
- Не позволять ребёнку ходить самостоятельно до тех пор, пока он не будет к этому готов.
- Некоторым детям легче ходить боком. Ребёнок держится за мебель. Нужно привлекать его внимание звуковой игрушкой или хлопками. Стараться, чтобы ребёнок шёл за звуком. Если это необходимо, то взять одну его ножку и направить её в направлении источника звука. В ту же сторону направить руки ребёнка.
- Для того, чтобы ребёнок при ходьбе поворачивался в сторону, где стоит взрослый, необходимо разговаривать с ним. Ребёнок должен пойти по направлению к голосу. Также нужно привлекать внимание ребёнка другими звуковыми средствами: текущей водой, шумом уличного движения, стуком различных предметов, звуками, которые издают различные животные. Это должно помочь ребёнку различать направление каждого из звуков.
- Через всю комнату натянуть верёвку на уровне пояса ребёнка. Можно помогать ребёнку двигаться держась за верёвку.
- Когда ребёнок научится ходить, он будет готов к тому, чтобы подниматься и спускаться по лестнице. Сначала он будет спускаться сидя, затем стоя, держась за перила, спустится с одной ступеньки на другую и таким же образом поднимется.
- Нужно подниматься или спускаться по лестнице, держа ребёнка за руку. Ребёнок другой рукой должен держаться за стенку или за перила лестницы.
- Слепые дети должны научиться приседать. Когда ребёнок стоит, показать ему звуковую игрушку, сказать, чтобы он её потрогал. Затем бросить игрушку на пол под его ноги. Ребёнку необходимо будет присесть, чтобы поднять игрушку.
- Для того, чтобы ребёнок приседал, нужно использовать каждодневные ситуации. Ситуации, когда ребёнок должен поднять с пола вещи, дотронуться до своих ботинок, прикоснуться к ногам взрослого и т.д.
Особенности переоценки ценностей в студенческой среде современного
российского общества
Объяснение природы девиантного поведения социальными причинами является характерной особенностью социологического подхода к изучению девиантности. При этом в основе большинства социологических концепций (аномия, теория «напряжения», конфликт культур, теория субкультур и т.д.) лежит ценностный аспект. В данном контексте можно сделать выв ...
Определение затруднения межличностного общения
Затруднение в общении (в деятельности) - это субъективно переживаемое человеком состояние «сбоя» в реализации прогнозируемого (планируемого) общения вследствие неприятия партнера общения, его действий, непонимания текста (сообщения), непонимания партнера, изменения коммуникативной ситуации, собственного психического состояния и т.д. Зат ...
Теоретические положения формирования «Я-концепции»
Я-копцепция - идентичность формируются у человека очень рано, в первые месяцы жизни, причем, как показывают специальные психологические исследования, у воспитанников детских учреждений этот процесс протекает иначе, чем у семейных детей. Отечественный психолог Н. Н. Авдеева провела серию остроумных экспериментов. Ома воспользовалась изве ...