Педагогическая конвенция глазами студента
Страница 2

Инфо по психологии » Профессиональная деятельность педагога-психолога » Педагогическая конвенция глазами студента

на участие в забастовках;

на дополнительный отпуск сроком до 1 года через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия предоставления которого определяется учредителем и (или) Уставом образовательного учреждения;

на ежемесячную денежную компенсацию для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в том числе совместителям;

на работу по совместительству, в том числе по аналогичной должности, специальности;

на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

на получение пенсии по выслуге лет;

на повышение квалификационной категории;

на ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью 30 календарных дней с сохранением средней заработной платы для учителей, обучающихся в аспирантуре по заочной форме и успешно выполняющим индивидуальный план, также они имеют право на один свободный от работы день в неделю с оплатой его в размере 50% получаемой заработной платы.

Страницы: 1 2 


Дыхательная релаксация по методу йогов
Это наиболее древняя техника дыхательной релаксации, методически напоминающая абдоминальное дыхание. Её следует также практиковать по 10 дыхательных циклов за подход, в 1—3 подхода с перерывами. Техника такова: · Медленно и глубоко вдыхайте через нос, считая про себя до пяти. · Задержите дыхание, снова считая до пяти. · Полностью выд ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Структурные компоненты данного возраста
В отечественной и зарубежной возрастной психологии существует множество классификаций относительно основных периодов детства. В основу периодизаций положены различные критерии и, следовательно, границы возрастных периодов значительно варьируются. Выготский Л.С. [54] сделал попытку систематизировать существующие периодизации, выделив три ...

Положительные эмоции.
Положительные эмоции (сопровождающиеся появлением чувства радости) играют огромную роль в жизни человека, как жизненный стимул, регулирующий поведение и деятельность. Положительные эмоции важны для сохранения высокой работоспособности и здоровья человека. «Радость, делая нас чувствительными к каждому биению жизни, к каждому впечатлен ...