Факторы, влияющие на отношение современной молодежи к браку
Страница 2

Инфо по психологии » Особенности отношения к браку у лиц 25-30 лет » Факторы, влияющие на отношение современной молодежи к браку

Вышесказанное свидетельствует о признаках семейной дезорганизации среди молодежи. А это ведет к ослаблению чувств семейного долга, семейных традиций и установок супружеской и семейной верности. В связи с последним важной становится также проблема рождаемости в молодых семьях, так как фактическое образование семьи происходит только после того, когда в результате союза двух людей появляется новая жизнь.

Таким образом, период ранней взрослости характеризуется с одной стороны определением себя в мире взрослых, принятием обязательств и ответственности за себя и своих близких, предполагающие стабильное, предсказуемое течение дальнейшей жизни. С другой – существующие в обществе негативные факторы ( экономическая нестабильность, дороговизна жилья, сексуальная распущенность, неподготовленность молодежи к семейной жизни и др.) приводят к откладыванию браков на более поздний период и многочисленным разводам.

Страницы: 1 2 


Эриксоновский гипноз
Существует также эриксоновский гипноз — по имени Милтона Эриксона, американского психиатра и психотерапевта. Созданный им метод гипноза кардинально отличается от классического своей недирективностью: терапевт не дает клиенту инструкций и указаний, а вместе с ним помогает войти в особое состояние — транс, когда человек бодрствует и может ...

Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника.
В своих играх дети обычно отображают события, явления и ситуации, которые остановили на себе их внимание и вызвали интерес. Отражая жизнь, ребенок опирается на известные образцы: на действия, поступки и взаимоотношения окружающих людей. При этом игра ребенка не является точной копией того, что он наблюдает. Известно, что отношение ре ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста (6-7 – 10 лет)
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств (легкомыслие, наивность), но уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение определяет практически всю деятельность ребенка – в школе он приобретает не только новые знания и умения ...