Адаптация

Цель: Адаптация

образовательной программы к конкретным условиям функционирования.

Содержание деятельности:

— модификация программного содержания;

— констатация результатов адаптации программного содержания.

К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу соответствует программное содержание, определяющее развитие детей. Дошкольные учреждения с системой разновозрастных групп при вводе общеразвивающих программ должны модифицировать программное содержание, методы и формы его организации в соответствии с возрастным составом групп.


Результаты исследования
Количественные данные. Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам Данные, полученные с помощью методики Леонгарда (Шмишека), представлены в табл. 3 (по убыванию). Протокол обследования приводится в приложении 2. Таблица 3 Акцентуация Баллы Эмотивность, лабильность ...

Предмет и принципы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Психодиагностика осуществляется на о ...

Умственное развитие
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Ж. Пиаже разделил на 6 стадий, 4 из них ребенок проходит до года (см. выше). 5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 ле ...