«Как предупредить и сдержать аффект»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » «Как предупредить и сдержать аффект»

• Начните немедленно считать в уме до десяти, не предпринимая никаких ответных действий.

• Призовите все свое умение владеть собой, используя самоприказ, самоубеждение, самовнушение.

• Внушайте себе: «Я спокоен», «Я владею собой».

• Немедленно подумайте, что все это ничто по сравнению с настоящим горем.

• Вывести человека из состояния аффекта:

- найти отвлекающие обстоятельства, действия;

- воздействовать неожиданными и сильными раздражителями (холодная вода, выстрел, удар);

- ограничить движения (наручники, связывание).


Многомерность возраста
Понятием возраста объединяются два ряда развития, которые Л. С. Выготский назвал натуральным (развитие организма) и социальным (приобщение индивида к культуре путем обучения, воспитания, социализации в широком смысле слова). Любой анализ жизненного пути должен учитывать принципиальную многомерность возрастных свойств и критериев их оце ...

Социальное и психологическое значение мимики
Задолго до того, как дети начинают произносить отдельные слова, выражения их лиц передают сообщения, которые являются решающими для контакта матери и ребенка. Выражения лиц говорят нам о том, что дети радостны или печальны, сердиты или испуганы, удивлены или смущены. Если мы не сможем «прочитать» то, что «написано» у ребенка на лице, мы ...

Уровни депривации
Традиционно в психолого-педагогической практике выделяются два уровня проявления депривации в зависимости от времени и полноты прерывания связей и отношений ребенка со значимыми взрослыми: 1. Полная депривация – соответствует условиям, когда ребенок развивается в детском доме и не имеет контактов с родственниками с самого рождения или ...