«Как предупредить и сдержать аффект»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » «Как предупредить и сдержать аффект»

• Начните немедленно считать в уме до десяти, не предпринимая никаких ответных действий.

• Призовите все свое умение владеть собой, используя самоприказ, самоубеждение, самовнушение.

• Внушайте себе: «Я спокоен», «Я владею собой».

• Немедленно подумайте, что все это ничто по сравнению с настоящим горем.

• Вывести человека из состояния аффекта:

- найти отвлекающие обстоятельства, действия;

- воздействовать неожиданными и сильными раздражителями (холодная вода, выстрел, удар);

- ограничить движения (наручники, связывание).


Педагогическая конвенция глазами студента
Цели Конвенции: закрепить права и обязанности всех участников образовательного процесса, закрепить механизмы реализации прав и обязанностей, сохранить лучшие традиции уклада нашей жизни и содействовать возникновению новых, способствовать предупреждению и разрешению конфликтов, установлению конструктивных отношений, исключающих подав ...

Некоторые НЛП-технологии
Обратимся к рассмотрению практических разработок приверженцев нейро-лингвистического программирования. Их существует очень много, мы остановимся лишь на некоторых из тех, которые можно считать центральными, «стволовыми». ...

Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
Объем внимания характеризуется числом объектов, воспринимаемых одновременно в весьма ограниченный отрезок времени. Для изучения объема внимания используются две группы методов: - основанные на тахистоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; - основанные на отыскивании чисел. В первом случае для предъявления стимульного материала н ...