«Как предупредить и сдержать аффект»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » «Как предупредить и сдержать аффект»

• Начните немедленно считать в уме до десяти, не предпринимая никаких ответных действий.

• Призовите все свое умение владеть собой, используя самоприказ, самоубеждение, самовнушение.

• Внушайте себе: «Я спокоен», «Я владею собой».

• Немедленно подумайте, что все это ничто по сравнению с настоящим горем.

• Вывести человека из состояния аффекта:

- найти отвлекающие обстоятельства, действия;

- воздействовать неожиданными и сильными раздражителями (холодная вода, выстрел, удар);

- ограничить движения (наручники, связывание).


Особенности деятельности не слышащих детей
У детей с нарушением слуха обнаруживаются трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле за точностью, ритмичностью, скоростью движений. Кроме того, замедленность формирования кинестетических восприятий, возникающая в связи с нарушением взаимодействия анализатор ...

Лимбическая система и эмоции.
Лимбическая система контролирует эмоциональное поведение, управляя тем самым всей совокупностью внутренних факторов, мотивирующих деятельность животного и человека. Она обеспечивает общее усовершенствование приспособления организма к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды. Если в результате поражения лимбической системы по п ...

Младший подростковый период (10 – 12-13 лет)
Общая характеристика: § Период повышенной активности ЦНС, желез внутренней секреции. Это ведет к увеличению гормонов в крови и усилению признаков полового созревания. § Половое созревание происходит неодинаково у девочек и мальчиков ( у девочек раньше и острее протекает кризис) § Возбуждение преобладает над торможением и подросток мо ...