«Как предупредить и сдержать аффект»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » «Как предупредить и сдержать аффект»

• Начните немедленно считать в уме до десяти, не предпринимая никаких ответных действий.

• Призовите все свое умение владеть собой, используя самоприказ, самоубеждение, самовнушение.

• Внушайте себе: «Я спокоен», «Я владею собой».

• Немедленно подумайте, что все это ничто по сравнению с настоящим горем.

• Вывести человека из состояния аффекта:

- найти отвлекающие обстоятельства, действия;

- воздействовать неожиданными и сильными раздражителями (холодная вода, выстрел, удар);

- ограничить движения (наручники, связывание).


Характеристики сна
Сновидения. Одним из кардинальных открытий в области исследования сна был тот факт, что в 80% случаев о сновидениях рассказывали люди, разбуженные в фазе с БДГ. Те же люди, которых будили в фазе без БДГ, редко рассказывали о сновидениях. Психическая активность, о которой вспоминали люди, разбуженные во время сна без БДГ, была скорее пох ...

Развитие личности младшего школьника
Развитие личности младшего школьника в основном развертывается по линиям мотивационной сферы и совершенствования самосознания. Это период фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальности в поведении, интересах, ценностях, личностных особенностях. Мотивационная сфера – вклю ...

Личность, ее формирование, свойства и потенциал
Понятие «личность» используется во многих науках, но значения их схожи. Личиной в древнем театре называли маску, которую актер надевал на лицо. Сейчас говоря о человеке как о личности, также имеют в виду его роль, но в более широком значении – роль в «театре жизни», в обществе, среди людей. [17]Личность – это конкретный человек, взятый в ...