Тест «Способны ли вы управлять собой»
Прочитайте утверждения, на которые следует отвечать «да» или «нет». Ответ «да» означает (+1) балл, ответ «нет» - (1) балл.
1.У меня не хватает терпения долго хладнокровно думать, разбираться в том, что не решается сразу.
2.В своих мыслях не люблю заглядывать далеко вперед.
3.Редко задумываюсь о главных целях своей жизни.
4.Продуманные планы помогают мне добиваться хороших результатов.
5.Вдохновение приходит ко мне, как только захочу.
6.На выбор моего решения влияют не поставленные цели, а настроение в данный момент.
7.Мне часто кажется, что час или два пролетели незаметно, исчезли неизвестно куда.
8.Я могу по своему желанию отключаться от окружающей обстановке.
9.Когда нужно разбираться в сложной обстановке, чувствую прилив энергии и сил.
10.Я предусмотрительный человек: обдумываю все детали предстоящего дела.
11.Умею отказываться от всего, что отвлекает меня от цели.
12.Меня очень отвлекает текучка – я не успеваю обдумать происходящее.
13.Ловлю себя на том, что придаю большое значение мелочам, забывая о главном.
14.При большом количестве вариантов мне обычно не удается найти правильного решения.
15.В дискуссиях я не замечаю, как отклоняюсь от предмета спора.
16.Я готов снова и снова заниматься совершенствованием уже законченной работы.
Специфика долговременной памяти в деятельности руководителя.
Своеобразие долговременной памяти в управленческой деятельности обусловлено главными характеристиками этой деятельности и системой требований к ее реализации. При этом, однако, на первый план выходят несколько иные, чем для оперативной памяти, стороны и особенности управленческой деятельности. Большинство из проанализированных выше зако ...
Проблема формирования культуры профессионального мышления в теории и
практике подготовки учителей. Состояние сформированности
культуры профессионального мышления у учителей
По мнению А.И. Пискунова, главной функцией школьного учителя является «максимальное обеспечение развития всех сторон личности ребенка, подростка, юноши, нравственного, в самом широком его понимании, эстетического, физического, интеллектуального с учетом индивидуальных возможностей, интересов и склонностей, что в совокупности и составляе ...
Приложения
Приложение 1
Бланки психологических заключений
Форма А
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие
2. Внешний вид _
3. Крупная моторика
4. Мелкая моторика _
5. Темп жизнедеятельности
6. Организация деятельности _
7. Стеничность _
8. Реакция на обследование
II. Познаватель ...