Тест «Способны ли вы управлять собой»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » Тест «Способны ли вы управлять собой»

Прочитайте утверждения, на которые следует отвечать «да» или «нет». Ответ «да» означает (+1) балл, ответ «нет» - (1) балл.

1.У меня не хватает терпения долго хладнокровно думать, разбираться в том, что не решается сразу.

2.В своих мыслях не люблю заглядывать далеко вперед.

3.Редко задумываюсь о главных целях своей жизни.

4.Продуманные планы помогают мне добиваться хороших результатов.

5.Вдохновение приходит ко мне, как только захочу.

6.На выбор моего решения влияют не поставленные цели, а настроение в данный момент.

7.Мне часто кажется, что час или два пролетели незаметно, исчезли неизвестно куда.

8.Я могу по своему желанию отключаться от окружающей обстановке.

9.Когда нужно разбираться в сложной обстановке, чувствую прилив энергии и сил.

10.Я предусмотрительный человек: обдумываю все детали предстоящего дела.

11.Умею отказываться от всего, что отвлекает меня от цели.

12.Меня очень отвлекает текучка – я не успеваю обдумать происходящее.

13.Ловлю себя на том, что придаю большое значение мелочам, забывая о главном.

14.При большом количестве вариантов мне обычно не удается найти правильного решения.

15.В дискуссиях я не замечаю, как отклоняюсь от предмета спора.

16.Я готов снова и снова заниматься совершенствованием уже законченной работы.


Свойства личности. Способности
Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, поставленные в одинаковые условия жизни, добиваются не одинаковых успехов, мы пользуемся понятием «способности», полагая, что разницу в успехах этих людей можно объяснить именно различиями их способностей. Это же понятие используется тогда, когда необходимо выяснить в силу чего одни люди быс ...

Фрейд и его последователи
Обычно о нем говорят, будто он самолично открыл секс и его имя у второсортных писателей стало даже чем-то вроде синонима всего сексуального. Надо заметить поэтому, что сексуальные представления вовсе не являются "фрейдовскими", а принадлежат тому лицу, у которого они возникают. Если что и является фрейдовским, то это понимание ...

Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Особенности воображения детей с нарушением слуха обусловлены замедленным формированием их словесной речи и абстрактного мышления. Хотя зрительные образы глухих детей достаточно полноценны, в то же время наблюдаются трудности отвлечения от конкретных ситуаций, трудности творческой переработки имеющихся представлений, создания новых образ ...