Тест «Способны ли вы управлять собой»

Инфо по психологии » Психологическое здоровье учителя » Тест «Способны ли вы управлять собой»

Прочитайте утверждения, на которые следует отвечать «да» или «нет». Ответ «да» означает (+1) балл, ответ «нет» - (1) балл.

1.У меня не хватает терпения долго хладнокровно думать, разбираться в том, что не решается сразу.

2.В своих мыслях не люблю заглядывать далеко вперед.

3.Редко задумываюсь о главных целях своей жизни.

4.Продуманные планы помогают мне добиваться хороших результатов.

5.Вдохновение приходит ко мне, как только захочу.

6.На выбор моего решения влияют не поставленные цели, а настроение в данный момент.

7.Мне часто кажется, что час или два пролетели незаметно, исчезли неизвестно куда.

8.Я могу по своему желанию отключаться от окружающей обстановке.

9.Когда нужно разбираться в сложной обстановке, чувствую прилив энергии и сил.

10.Я предусмотрительный человек: обдумываю все детали предстоящего дела.

11.Умею отказываться от всего, что отвлекает меня от цели.

12.Меня очень отвлекает текучка – я не успеваю обдумать происходящее.

13.Ловлю себя на том, что придаю большое значение мелочам, забывая о главном.

14.При большом количестве вариантов мне обычно не удается найти правильного решения.

15.В дискуссиях я не замечаю, как отклоняюсь от предмета спора.

16.Я готов снова и снова заниматься совершенствованием уже законченной работы.


Испорченный телефон
Игра для 5—6 человек. Дети садятся в одну линию. Ведущий шепотом спрашивает первого ребенка, как он провел выходные дни, а после этого громко говорит всем детям: «Как интересно рассказал мне Саша про свои выходные дни! Хотите узнать, что он делал и что он мне рассказал? Тогда Саша шепотом, на ушко расскажет об этом своему соседу, а сосе ...

Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содержания» мы передаем информативные сообщения, обычно вербально, на уровне «отношения» мы сообщаем, част ...

Рекомендации по результатам исследования
При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать такие качества личности испытуемого, как повышенная тревожность и чувствительность. Необходимо поддерживать его, избегать публичной критики, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемо ...