Примеры зрительных иллюзий:
Страница 2

Иллюзия Болдуина Какая линия больше А или Б?

Иллюзия Болдуина Они абсолютно равны, хотя линия Б кажется гораздо длиннее.

Иллюзии цвета и контраста:

Другой вариант решетки Геринга. Другой вариант решетки Геринга

Видите на пересечении черных линий маленькие красные пятна?

Иллюзия мерцающей решетки Иллюзия мерцающей решетки

Белые кружки кажутся мигающими, не правда ли?

Ахроматический контраст.

Ахроматический контраст

Круги имеют один и тот же оттенок серого.

Кажущие фигуры:

Треугольник Каниша

Треугольник Каниша.Равностороннего треугольника, на самом деле, нет. Он только кажется.

Видите ли вы здесь куб Неккера?

Видите ли вы здесь куб Неккера?

А куба ведь нет! Это иллюзия.

Вы видите черные кружки на пересечении белых линий?Вы видите черные кружки на пересечении белых линий? А ведь на рисунке нет ни одного кружка.

Невозможные фигуры:

Невозможный трезубец Невозможный трезубец Впервые иллюзия была опубликована в журнале "Mad" в 1965 году (художник Норман Минго).

Сколько здесь колонн?

Иллюзия итальянского ресторана

Иллюзия итальянского ресторана Найдите 5 ошибок

Сколько здесь колонн?

Сколько у слона ног?Сколько у слона ног?

Перевернутые картинки:

Портрет старика и молодой женщины

Портрет старика и молодой женщины

Распутин и Сталин

Распутин и Сталин

Французский солдат и голова лошади

Французский солдат и голова лошади

Страницы: 1 2 


Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
Рассматривая развитие самооценки в онтогенезе, можно заметить, что новорожденные и младенцы не имеют четких границ своего существа, не понимая, что они - особая, отдельная от остального мира его часть. [1]. Младенец не знает, где кончается он сам и начинается другой человек. Он считает именно себя причиной всех изменений и всякой актив ...

Приложения
Приложение 1 ДИАГНОСТИКА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ 1. Запоминание картинок и предметов: Разложить перед ребенком на столе 5-6 картинок или настоящих предметов (игрушек). Дать 30 секунд, чтобы запомнить. Потом ребенок должен по памяти перечислить, какие предметы (или их изображения) разложены на столе. Можно попросить его описать детали ...

Социальная ситуация развития в подростковом возрасте в школе
В отрочестве, как и в детстве, подросток продолжает посещать школу. Однако в отрочестве меняется внутренняя позиция по отношению к школе и учению. Так, если в детстве, в младших классах, ребенок был поглощен самой учебной деятельностью, то теперь подростка в большей мере занимают собственно взаимоотношения со сверстниками. Именно взаимо ...