Резюме

Анализируя методики развития памяти у дошкольников, могу выделить главное, что дети запоминают гораздо лучше если с ними проводить занятия в детских садах и дома в виде игрового урока. В данной работе был проведен эксперимент по внедрению методов психологического воздействия для развития памяти младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Эмпирическое исследование проводилось в группе от 4 до6 лет МДОУ N46 г. Тольятти.

В соответствии с поставленными задачами было проведено исследование - по определению уровня развития образной памяти; и - по изучению зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминаемого материала и раскрытию индивидуальных особенностей образной памяти у детей дошкольников.

Исследование состояло из определения уровня развития образной памяти у дошкольников и оценки воспроизведения детьми геометрических фигур и изображения предметов.

В эксперименте принимало участие 20 детей в возрасте от 4 до 6 лет. Анализ результатов показал, достаточно большой разброс результатов.

На основании проведенных экспериментов сформирован вывод, что у детей от 4-6 лет образная память является преобладающим видом памяти, ее продуктивность зависит от содержания запоминаемого материала и индивидуальных особенностей развития у ребенка приемов запоминания.

Так же было проведено ряд упражнений по рисованию по памяти и распознаванию картинок, упражнение по развитию оперативной памяти. Было выявлено что дети которым показывали картинки, а после того как они отвернулись меняли их местами, находили те или иные картинки и предметы и ставили их на свои места. После рассмотрения с детьми картины например: «мама с ребёнком идёт по дороге» и после предлагают детям нарисовать по памяти у 65% детей это получается с первого раза, в том контексте в котором они поняли эту картину.


Конфликты в организациях
В зависимости от участников выделяют два типа групповых конфликтов «личность-группа» и «группа-группа». Конфликты между личностью и группой возникают в среде групповых взаимоотношений и отличаются некоторыми особенностями, которые следует учитывать в управлении этими конфликтами. Первая особенность связана со структурой такого конфлик ...

Современные виды деловой переписки
Интернет прочно вошел в нашу жизнь, внес свои коррективы и в деловую среду. Прогресс не стоит на месте; консервативные формы деловой коммуникации давно потеснили ее современные прототипы. Имеются в виду электронные письма и SMS-сообщения. Электронная почта — совершенно особый вид коммуникаций, позволяющий при желании общаться в диалого ...

Структура конфликта. Определение конфликта.
Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия". В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм челове ...