Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков
- Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации
- Диагностически значимые признаки социальной дезадаптации
- Референтные и ценностные ориентации социально дезадаптированных подростков
- Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Ресоциализация как организованный социально-педагогической процесс
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
в условиях семьи
Подросток по-прежнему продолжает жить вместе со своей семьей. Он вошел в семью через свое рождение, привык к близким так, как привыкают к ним в детстве. Теперь наступает пора взаимных оценок.
Обычно семья относиться к подростку в соответствии со сложившимися семейными традициями. Здесь мы найдем продолжение тех же стилей воспитания, ко ...
Эмоции
Под эмоциями можно понимать специфические переживания, окрашенные в приятные или неприятные тона и связанные с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, выполняющие в его жизни мотивационно – регулирующие, коммуникативную, сигнальную и защитную функции.
Под основными видами эмоций выделяют: настроение (слабо выраженная, но ...
Периодизации психического развития. Проблема периодизации психического развития[6]
Проблема возрастной периодизации психического развития - одна из самых трудных проблем в психологии человека. Изменения процессов психической жизни ребенка (и вообще человека) происходят не независимо одно от другого, а внутренне связаны друг с другом. Отдельные процессы (восприятие, память, мышление и т.д.) не являются самостоятельными ...
