Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков
- Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации
- Диагностически значимые признаки социальной дезадаптации
- Референтные и ценностные ориентации социально дезадаптированных подростков
- Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Ресоциализация как организованный социально-педагогической процесс
Организация исследования
Исследование было проведено на базе МОУ ДОД СДЮСШОР №3 г.Тюмень. В исследовании приняли участие команда волейболисток девочек
(10-12 лет) в количестве 14 человек и тренер группы.
На первом этапе исследования, с сентября 2008г. по май 2009г., нами была определена тема исследования, выделены основные понятия, проведен теоретический анал ...
Адаптация
Цель: Адаптация
образовательной программы к конкретным условиям функционирования.
Содержание деятельности:
— модификация программного содержания;
— констатация результатов адаптации программного содержания.
К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...
Особенности переоценки ценностей в студенческой среде современного
российского общества
Объяснение природы девиантного поведения социальными причинами является характерной особенностью социологического подхода к изучению девиантности. При этом в основе большинства социологических концепций (аномия, теория «напряжения», конфликт культур, теория субкультур и т.д.) лежит ценностный аспект. В данном контексте можно сделать выв ...
