Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки
- Введение
- Теоретические основы формирования самооценки младших школьников. Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности
- Пути формирования самооценки в младшем школьном возрасте
- Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
- Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
- Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников. Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников
- Заключение
Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания. Факторы,
влияющие на девиантное поведение детей подростков
Основная задача образования - дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к ...
Современные взгляды на место этики в деловом общении
современный развитой капитализм на каждом шагу порождает человека с «рыночным характером», главные цели которого в деловом общении состоят в том, чтобы подороже себя продать;
высокие нравственные принципы и ценности, в том числе и христианские, часто забываются, когда речь заходит о прибыли;
-в духовном общении часто утрачивается не т ...
Биологическое и социальное в структуре личности
Проблема соотношения биологического и социального начал в структуре личности является одной из наиболее сложных и дискуссионных в современной психологии. Заметное место занимают теории, которые выделяют в личности человека две основные подструктуры, сформерованные под воздействием двух различных факторов – биологического и социального. ...